1. Приемка электровоза с КПД-3А:
- убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 замечаний по работе комплекса КПД-3А у сдающей бригады;
- проверить внешнее состояние блоков КПД-3А;
- выявленные при приемке локомотива неисправности аппаратуры КПД-3А записать в журнале ф. ТУ-152 и доложить дежурному по локомотивному депо;
- установить модуль памяти МПМЭ в блок БСБУ и закрыть крышку на защелку;
- заправить блок регистрации БР-2 бумажной диаграммной лентой, ленту ставить без перекосов;
- включить автоматические выключатели общего питания КПД-3А;
- включить питание на блоке питания БПЛ (блок находится в нише кабины 1);
- при появлении на индикаторах БИ кодов 888 НХХХ (ХХХ- допустимые коды) нажать кнопку ’’Т’’;
- кнопками ‘ ’ Ч’’ и ’’МИН’’ установить текущее время;
- после установки текущего времени нажать ’’П’’ на БИ-2, после печати регистратором текущего времени комплекс КПД-3А автоматически переходит в режим контроля параметров движения, на дополнительном индикаторе показывается дополнительная величина ускорения, в случае необходимости, нажатием ’’ Т ’’ комплекс КПД-3А переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения;
|
|
- ввести ряд начальных параметров: число, месяц, номер поезда и табельный номер машиниста (при одновременном нажатии кнопок ’’ Т’ ’ и ’’ Ч’’ на левом индикаторе появится код вводимого параметра: 0 - для числа, 1- для месяца, 2 - для № поезда, 3- для табельного № машиниста, переключение этого кода производится кнопкой ’’ Т’’ по кругу, т.е. после 3 снова 0 и т.д., значения вводимых параметров индицируются на правом индикаторе БИ, при этом кнопка ’’ КОНТР ’’ меняет по кругу единицы ‘ ’МИН‘ ’-десятки, ‘’ Ч’ ’-сотни и тысячи, ввод параметров заканчивается нажатием ‘’ П’ ’ на БИ, введенная информация записывается в МПМЭ, и КПД-3А возвращается в обычный рабочий режим);
- после прицепки локомотива к поезду нажать ’’П’’ – произойдет распечатка ’’шапки’’.
2. В пути следования локомотивная бригада обязана:
- следить за показаниями блока индикации БИ-2;
- проверять качество протяжки ленты и при обнаружении обрыва ленты перезаправить ее;
- в случае некачественной печати сделать протяжку ленты до появления качественной печати;
- для регистрации отрицательного ускорения во время движения необходимо нажать кнопку ’’ П ’’ на БИ-2 в момент индикации отрицательного ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии 1 секунду;
- если во время поездки в блоке индикации загорается мигающая лампочка, то после нажатия кнопки ’’ КОНТР ’’ на правом индикаторе появится код неисправности (в виде Н и трех цифр за ней, например, Н141), информацию о коде неисправности и времени ее возникновения занести в журнал ТУ-152.
|
|
- кнопка ’’ЯРКОСТЬ’’ на блоке индикации позволяет пользоваться тремя уровнями яркости.
3. После окончания поездки машинист обязан:
- нажать ’’ П ’’ на блоке индикации, БР-2 распечатает текущее время, по окончании распечатки «шапки» выключить КПД-3А;
- снять диаграммную ленту, проверить качество печати, снять модуль памяти МПМЭ;
- сделать запись в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 о всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД-3А.
4. При возникновении в пути следования неисправности комплекса КПД-3А, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости, машинист обязан:
- восстановить работоспособность КПД в случае самоустраняющегося отказа путём выключения и повторного включения КПД через 30 с, для выкл./вкл. КПД остановка локомотива не требуется;
- вести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где комплекс КПД должен быть отремонтирован без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;
- следование локомотивов с неисправным КПД-3 до указанных пунктов машинист должен осуществлять по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения, устанавливаемых начальником железной дороги.