Путешествие идола

Фернанда Монтенегро, Рауль Кортес, Тони Рамос, Иона Магалеес, Розамария Муртинью, Эдсон Селулари, Фернанда Торрес, Тьяго Ласерда, Клаудия Хименес, Регина Дело, Диого Вилела, Андреа Бельтран, Кристина Перейра, Патрисия Травассос, Клаудия Рая и...Рейналдо Джанекини.

Проект новеллы «Дети Евы», одной из семи, написанной Сильвио де Абреу, под руководством режиссера Хорхе Фернандо, был задуман именно для такого актерского состава, который был утвержден еще до написания основной сюжетной линии романа. Собрать столько звезд комедийного амплуа в одной новелле было очень смелым планом: сюжет без главных героев, все вместе они будут участвовать в параллельных историях, сотканных на языке рэпа.

Проект был наделен такой соблазнительной мощностью, и предположительно он должен был выйти в то же время, что и «Клон». Звезды горели желанием играть в новелле «Дочери Евы».

Те актеры, что не были утверждены в первоначальном плане, хотели попасть в него. В разгар этих боталий, Сильвио де Абреу выбрал Джаникини для главной роли в одной из историй в паре с Клаудией Хименес. Исходя из взрывного успеха новеллы «Семейные узы», которая закончилась в феврале, звездный состав нового сериала, показ которого был запланирован на август, был залогом нового успеха.

Но успех имел все шансы превратиться в провал.

Если «Принц Копакабаны» был убит после месяца существования, то «Дочери Евы» подвергнуться казни через четыре месяца. Общественность не была готова к слишком современным идеям, и самым лучшим решением было – оставить язык будущего на потом.

Мануэль Карлос подтолкнул Джаникини к успеху на телевидении, Джеральд Томас обрубил его желание играть в театре. Сильвио де Абреу позвал его снова вернуться на ТВ в роли скучающей модели из мира моды - то есть снова, в роли самого себя. Персонаж главной роли устал от очевидной красоты, которая его окружала. Он хотел найти женщину, которая была бы не такой, как все, экзотической, возможно даже, странной. И в конечном итоге он влюбляется в мужчину, который на самом деле был женщиной, замаскированной под мжчину.

Романтическая пара Джаникини с Клаудией Хименес произвела такой же фурор, как и размазня - Гамлет, т.е. никакой. Возможно, пришло время для начинающего актера уйти в тень. Но в его жизни появился еще один волшебник.

С появлением на «TV Globo» для работы над сериалом «Семейные узы», Джани постоянно слышал горячие обсуждения нового проекта под названием «Земля любви 2». Это был беспрецендентный случай за всю историю «Глобо ТВ», Бенедито Руи Барбоза написал продолжение своего романа об итальянской иммиграции начала ХХ века. Сериал «Земля любви, земля надежды», который транслировали до выхода в свет новеллы «Семейные узы», снова выйдет на экраны телевизоров после завершения сериала «Клон» в середине 2002 г. Именно об этом говорили в коридорах телекомпании.

Режиссером «второй части» новеллы был виртуоз Луис Фернандо Карвальо. Именно он позвонил Джаникини и пригласил на разговор. Это не помогло делу.

Актер пришел к выводу, что режиссер хочет поговорить с ним о сьемках в «Земля любви, земля надежы 2». И был смущен. Он был большим поклонником Луиса Фернандо, и считал первую часть этой новеллы о короле крупного рогатого скота, одним из величайших моментов бразильского телевидения. В то же время, ему казалось странной идея возобновления романа, который уже закончен, и перевоплощения в персонажей нового «старого сюжета».

Более того: главным героем новеллы был молодой актер Тьяго Ласерда, который произвел фурор своей ролью первопроходца Матео. Таким образом, Джани не могли пригласить на эту роль во второй части. Возможно, режиссер и не собирался приглашать его в свой новый проект – что было тоже не очень хорошо, потому что после фиаско «Дочерей Евы» это могло бы принести облегчение. Но «Земля любви 2» был рискованный проект, и сесть в дырявую лодку было последним, что ему было сейчас нужно.

Его голова раскалывалась от такого количества сомнений по пути в студию «Глобо», в итоге он решил для себя: если ему поступит предложение сняться в продолжении итальянского романа, он не примет его.

Он сидел перед Луисом Фернандо Карвальо, который пригласил его сниматься в его новом проекте «Земля любви 2». В качестве главного героя. У него пересохло в горле. Это было безрассудно. Он не собирался переплюнуть успех Тьяго Ласерды, особенно в новелле, котороя уже привлекла к себе внимание. Он думал, что сможет найти лазейку для отказа, но когда увидел его, то попал под гипноз его обояния.

Мягкий, интересный и разносторонний, Луис Фернандо казался еще более притягательным, чем предыдущие "гуру". И его речь стала решающей:

- Ты не актер - проститутка. И хотя ты все еще зеленый. Но в твоих глазах я вижу, что ты хочешь многого добиться, ты хочешь завоевать весь мир. А я хочу тебя. И никого другого.

Будучи убежденным за рекордно короткие сроки, Джани, выйдя из кабинета режиссера-поэта, попал прямиком в туннель времени.

Мужчина быстро выпрыгнул из такси и быстрыми шагами направился в сторону цветочного магазина, прикрывая лицо от посторонних глаз. В кепке, очках, приподняв воротник рубашки и опустив голову, он прямиком направился к стойке и попросил, почти шепотом, букет из белых роз. Взял букет, расплатился, и уже более спокойным шагом направился обратно к такси, но продавщица остановила его:

- Подождите... Вы не Джаникини?

Он хотел было ответить, что она ошиблась, но женщина уже смотрела на него с улыбкой и с выражением восхищения на лице. Он понял, что его обнаружили и было бы нелепым притворяться, что это не он.

- Да, это я. Но я могу тебя попросить?

- Конечно!

- Пожалуйста, не говори никому, что я здесь.

Он был в Олимпии, пригороде Сан-Паулу, родном городе его отца. Он сел обратно в такси в надежде, что флорист сдержит свое обещание и сохранит секрет. Казалось, он забыл, что в маленьком городке информация из уст в уста передается гораздо быстрее, чем через всемирную паутину – особенно, если информация касалась секретов жизни других людей.

Выскочил из машины перед домом его двоюродной бабушки Эни, которую он собирался навестить. Соседка из дома напротив внимательно следила за его движениями и подошла прежде, чем он успел позвонить в дверь.

- Привет, Вы случайно не Джаникини?

- Да, это я. Но, пожалуйста, не говори никому, что я здесь, ладно?

Тетя Эни открыла дверь, и он вошел. Но снаружи осталась угроза распространения информации по двум основным направлениям: соседка, которая узнала точное местоположение своего кумира, и флористка, которая находилась дальше отсюда, гарантируя, что информация не распространится дальше той улицы, где жила его тетя.

Джани приехал в Олимпию, чтобы погрузится в прошлое. В новелле «Земля любви 2» он будет играть роль молодого итальянского иммигранта 30-х годов. То есть, он примерит на себя роль своего прадеда по отцовской линии, который покинул Италию в начале двадцатого века, чтобы попытаться жить в Бразилии.

Тетя отца, Эни не была замужем и не имела детей. Ее самой большой страстью в жизни было хранение семейной памяти. Она была идеальным помощником для подготовки Джани, приглашенного на главную роль в мыльной опере сезона. И найти ее означало реализовать мечту.

В раннем подростковом возрасте, сам не зная почему, он очень любил приезжать в гости к тете Эни. Он отпрашивался у своей матери, садился в автобус Биригуи - Олимпия. И возвращался домой только через неделю.

Она жила в маленьком домике, не богато, но обладала целым состоянием из фотографий и историй о семье Джаникини. Находясь в том доме, наедине со старушкой, мальчик никогда не уставал слушать ее рассказы. Она только на время прирывала свои истории, чтобы приготовить суп с томатной пастой, а иногда «Nescau», не имея ничего более сложного среди своих припасов в кладовой. Там было все необходимое для ежедневного употребления тети Эни, и сопровождая ее в продуктовый магазин для того, чтобы пополнить самое основное, он слушал ее рассказы о прошлых поколениях, которые поражали его воображение.

Неделя в Олимпии - это было очень мало для мальчика. Он обнаружил волшебное место за пределами мира, куда он мог вернуться в любое время. По возвращении в Биригуи он начинал строить планы на новую поездку к тете Эни. Подростковый возраст был позади, пришла пора вступительных экзаменов, он покинул ее дом и больше никогда не возвращался туда.

Теперь, в возрасте 30 лет, наконец, пришло время повторить духовное путешествие.

Тетя Эни сильно изменилась. Матрона с широкой костью и пышными формами превратилась в хрупкую старушку, ослабленную раком, который сильно изменил ее лицо. Ее лицо выглядело печальным и несколько деформированным. Но уже через десять минут он понял, что ее голова по-прежнему хорошо работала. Когда их беседа была в самом разгаре, раздался звонок в дверь.

Джани вышел на небольшой балкон, чтобы посмотреть, кто звонил. Он увидел десять человек, стоящих перед воротами дома, в надежде увидеть его. Он вышел на улицу, раздал всем автографы, и объяснил:

- Ребята, теперь я хочу попросить вас об одном. Мне нужно поговорить с моей тетей, которая очень больна, и у меня есть на это только несколько часов. Никому не говорите, пожалуйста, что я здесь. Мне нужно побыть с ней немного в тишине, хорошо? Спасибо.

Он зашел обратно в дом и возобновил утерянную нить разговора с тетей Эни. Джани поведал ей в кратце о предстоящей итальянской новелле и приготовился слушать рассказ о своих предках, когда в дверь опять позвонили.

Он снова вышел на балкон. Теперь перед воротами дома стояло больше 30 человек. Ему не пришлось повторять во второй раз, что его тетя была тяжело больна, потому что она тоже вышла на балкон - и плохое состаяние ее здоровья буквально отражалось на ее лице. Но любопытные фанаты хотели видеть его в любом случае.

Он отказался от общения с поклонниками, развернулся и предложил тете закрыть окна и двери. Эта ситуация была немного неприятной, но это был единственный способ предотвратить нарастающий шум, который мешал их беседе. Они снова сели, но звонок в дверь не заставил себя долго ждать. Они решили проигнорировать его.

Тетя вновь попыталась сосредоточиться на семейной истории, что уже превращалось в трудную задачу, когда они услышали другой шум и при чем очень близко. Джани пришлось снова открыть балконную дверь, чтобы посмотреть, в чем дело. И его поразило то, что он увидел.

Перед воротами больше не стояла небольшая группа людей. Там стояла огромная толпа, которая занимала всю улицу, как будто они присутствовали на рок-концерте. Актер посмотрел вниз и увидел, откуда раздавался тот шум. Несколько человек залезли на стену дома и колотили в окна гостиной.

Разьяренный, он открыл входную дверь и разогнал всех захватчиков. Он хватал одного за другим и выталкивал их оттуда. Когда он вошел, тетя Эни плакала и сильно дрожжала.

Он попытался успокоить ее, но удары в стекло становились гораздо сильнее, пока окно не разбилось. Ситуация была на грани отчаяния.

Единственное, что оставалось сделать - это вызвать полицию. Сам Джани был на грани паники и вскоре он уже рассказывал полицейскому, который ответил на звонок: что он и его тетя были в опасности. Он предупредил, что дом может быть захвачен в любую минуту, и что полиции придется отбиваться от толпы, если они не приедут немедленно. Ответ был шокирующим:

- Сеньор, мы уже в курсе сложившейся ситуации. К сожалению, мы не можем изолировать дом. Толпа, которая стоит перед вашим домом за пределами наших возможностей. Нашей эффективности не будет достаточно.

Не поверив своим ушам, Джани закричал на полицейского:

- Вы имеете в виду, что насильственное вторжение в частное владение это не ваша крмпетенция?!

- Сеньор, я просто говорю вам со всей откровенностью, что это дело находится вне нашего контроля. Единственное, что мы можем сделать, это отправить машину и попробовать выгнать их.

Полчаса спустя, Джаникини покинул место своего дховного путешествия. Единственный способ спасти тетю Эни от ярости толпы фанатов был - оставить ее. На этот раз навсегда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: