Системы питания приборов полным и статическим давлением

В состав входят приемники воздушного давления (рис. 23), которые воспринимают и полное и статическое давления, приемники статического давления на плите. Резервные приемники статического давления. Трубопроводы, которые подключаются к приборам, влагоотстойники, краны переключения с основной линии статического или полного давления на резервную линию.

Рис. 23 – Приемник воздушных давлений ПВД-7

Как правило, имеется несколько основных линий статического давления. I линия питает приборы КВС, II – приборы второго пилота, III – самописцы и приборы штурмана – (для Ан-24/26). При отказе основной линии пилоты могут переключить приборы на резервную линию статического давления.

Две линии полного давления питают приборы КВС и II пилота, и третья линия - для штурмана и систем регистрации полетной информации. Приемники воздушного давления снабжены обогревательными элементами для предотвращения обледенения. Обогрев включается перед полетом за 1 мин. при положительных температурах и за 3 минуты – при отрицательных температурах, а при наличии мороси, либо тумана при температуре +5 градусов и ниже. Выключается обогрев после посадки не более чем через 2 мин. На стоянке ПВД закрываются чехлом.

Влагоотстойники устанавливаются на выходе из ПВД и в самых низких частях трубопровода. Представляют собой стаканчики из органического стекла. Стаканчики снабжены черной плавающей таблеткой для индикации уровня находящейся в нем жидкости.

Рис. 24 – Система питания анероидно-мембранных приборов самолета Л-410УВП


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: