Признаки отказов системы полного и статического давления

Закупорка линии статического давления.

При закупорке статики высотомер перестает изменять свои показания. Вариометр устанавливается на 0. Указатель скорости в горизонтальном полете показывает правильно, при наборе высоты – занижает, при снижении – завышает показания.

Действия экипажа

· Сравнить показания приборов КВС с показаниями приборов второго пилота.

· По указанным признакам определить, что это действительно закупорка статики.

· Проверить обогрев ПВД.

· Если обогрев исправен, при наличии системы продувки, включить кран в режим продувки. Через 30 сек. вернуть назад, и проверить, не восстановилось ли показание приборов. Если нет, то установить кран в положение «резервная статика».

2.Закупорка линии полного давления.

При закупорке линии полного давления высотомер и вариометр показывают правильно, а указатель скорости при наборе высоты завышает, а при снижении занижает показания.

Действия экипажа

· Сравнить показания указателей скорости. Привести самолет в горизонтальный полет.

· Увеличить или уменьшить скорость полета и убедиться в том, что произошла закупорка полного давления.

3. Разгерметизация статики.

Неустойчивые показания приборов. В этом случае переключение на резервную статику или динамику допустимо только тогда, когда это не приводит к разгерметизации исправной линии.


ГИРОСКОПИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow