Закупорка линии статического давления.
При закупорке статики высотомер перестает изменять свои показания. Вариометр устанавливается на 0. Указатель скорости в горизонтальном полете показывает правильно, при наборе высоты – занижает, при снижении – завышает показания.
Действия экипажа
· Сравнить показания приборов КВС с показаниями приборов второго пилота.
· По указанным признакам определить, что это действительно закупорка статики.
· Проверить обогрев ПВД.
· Если обогрев исправен, при наличии системы продувки, включить кран в режим продувки. Через 30 сек. вернуть назад, и проверить, не восстановилось ли показание приборов. Если нет, то установить кран в положение «резервная статика».
2.Закупорка линии полного давления.
При закупорке линии полного давления высотомер и вариометр показывают правильно, а указатель скорости при наборе высоты завышает, а при снижении занижает показания.
Действия экипажа
· Сравнить показания указателей скорости. Привести самолет в горизонтальный полет.
· Увеличить или уменьшить скорость полета и убедиться в том, что произошла закупорка полного давления.
3. Разгерметизация статики.
Неустойчивые показания приборов. В этом случае переключение на резервную статику или динамику допустимо только тогда, когда это не приводит к разгерметизации исправной линии.
ГИРОСКОПИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ