Война и передел власти

Роль масонства в поражении России в первой мировой войне ХХ века подробно рассмотрена Н.Н.Яковлевым в книге «1 августа 1914». В.Н.Емельянов в «Десионизации» отмечает, что после написания этой книги Н.Н. Яковлеву пришлось стараниями академика Г.А. Арбатова уйти из Института США и Канады, где он до того работал и который возглавлял этот академик.

Это факт, который всякий думающий человек обязан соотнести с другим фактом: многие авторы старались доказать (и стараются ныне), что СССР был стерилен в смысле отсутствия в нём действующих масонских структур, а существующее за рубежом масонство, якобы не подчинено библейской доктрине безраздельной ростовщической тирании над Миром (об этомhttp://inance.ru/2014/06/dominanta/). Причём следует особо отметить, что книга Н.Н. Яковлева действительно стерильна в этом отношении, хотя из неё можно понять, что история масонства России перетекла в историю масонства в СССР; однако, взаимоотношения российского масонства начала ХХ века и глобальной библейской власти им не рассматриваются. Всё написано соответственно слепому к принципу «пролетарского интернационализма», исключительно в контексте анализа в России начала века классовых противоречий и политической активности разных классов, лишенных национальной, вероисповедальной (идеологической) и племенной окраски.

С учётом этой оговорки об исключении из рассмотрения отношений масонства, тайных орденов иудаизма и их хозяев, Н.Н.Яковлев документально, а также и на основе воспоминаний участников событий показывает, что после вступления России в войну против Германии и её союзников, столь вожделенной глобальным антисамодержавным силам, планы российского масонства сводились к следующему:

· дезорганизовать работу тыла, чтобы поставить фронт на грань катастрофы;

· обвинить в военных неудачах царское правительство;

· дискредитировать царскую семью как символ единения многонационального и многоклассового общества империи;

· поднять и контролировать широкое антицаристское либерально-интеллигентское «элитарное» движение, лидеров которого привести к государственной власти под знаменами «спасения Родины» от бездарной династической власти, неспособной победоносно вести войну, и ставшей обременительной для общества, к прогрессу которого стремится «обеспокоенная общественность»;

· при невозможности управлять страной финансово-либеральными средствами установить диктатуру.

Н.Н.Яковлев сообщает:

В начале сентября 1915 года возник сверхзаконспирированный «Комитет народного спасения», издавший 8 сентября «Диспозицию № 1». В этом таинственном документе, найденном после Великого Октября в бумагах А.И. Гучкова, формулировались цели новой организации. В нём утверждалось, что на руках у России две войны — против упорного и искусного врага вовне и против не менее упорного и искусного врага внутри. Достижение победы над внешним врагом немыслимо без предварительной победы над врагом внутренним. Под последним имелась в виду правившая династия. Для победы на внутреннем фронте необходимо оставить всякую мысль о «блоках и объединениях с элементами зыбкими и сомнительными», немедля назначить штаб верховного командования, основную ячейку которого составят князь Г.Е.Львов, А.И.Гучков и А.Ф.Керенский.

Отцы-основатели организации настаивали, что борьба «должна вестись по установленным практикой правилам военной дисциплины и организации.» С самого начала подчеркивался избранный, а не массовый характер организации: «Сия работа не касается обыкновенных граждан, а исключительно лиц, участвующих в государственной машине и общественной деятельности».

Хотя документ датирован временем спустя год после начала войны, но следует иметь в виду, что он — не декларация о начале масонской деятельности в России, а её продолжение, и только закрепляет ранее проводившуюся, по крайней мере со времен декабристов, политику масонства в отношении царизма на бумаге на очередном историческом этапе. В частности упомянутый в нём будущий последний глава Временного правительства А.Ф.Керенский вступил в ложу, как сам пишет в 1912 году, после того как стал депутатом четвёртой Государственной думы. Объяснение которым Керенский сопроводил свое признание таково:

… я пришёл к выводу, что мои собственные цели совпадают с целями общества, и решил примкнуть к нему.

— очевиден подбор кадров без насилия и запугивания, а на основе сложившихся убеждений, уже приемлемых для системы отношений в структуре масонского общественного движения.

Западное масонство, раз появившись в России ещё в допетровские времена, никогда в ней не исчезало. Оно снижало активность, когда самодержавие было дееспособным, но в кризисных обстоятельствах всегда активизировало свою деятельность, вовлекая в свои ряды новых членов из состава правящей «элиты», и под предлогом «спасения Отечества» подрывало самодержавие народа. И если относительно малочисленная масонская верхушка, воздействуя на структуры государственной власти, могла единовременно бросить страну в огонь уже подготовленной мировой войны, то чтобы дезорганизовать тыл в условиях подъёма верноподданно-патриотических настроений в обществе, каким сопровождалось ответное объявление войны Россией, — для этого необходимо было продолжительное время и «самодеятельная» общественная организация, охватывающая всю страну.

Масонство стало одним из средств незримой духовной оккупации России, формой реализации антирусских импульсов хозяев Запада. По отношению к России деятельность масонских орденов носила в чистом виде заговорщический характер, ибо предполагала тайные действия, не соответствовавшие интересам России. Способствовала её ослаблению, поражению в войнах, разрушению народных идеалов, традиций и обычаев. По сути дела, «работа» масонских орденов велась параллельно подрывной деятельности зарубежных спецслужб, а часто и переплеталась с ними. Известно множество случаев, когда члены масонских лож и агенты иностранных разведок выступали в одном лице. Кстати говоря, зарубежные спецслужбы зачастую рассматривали масонов как резерв для подбора кадров, хотя это работало в обратном направлении.

Подобно тому, как агенты спецслужб проходят специальную подготовку, в том числе и психологическую, так и в системе масонских посвящений есть свои способы «подготовки» психики Братьев, в частности — ритуалы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: