Зачем нужны ритуалы

Ритуалы почему-то относят к неким способам самоубеждения суеверных людей, что когда охотники рисуют на песке образ животного и прыгают вокруг него воспроизводя алгоритм охоты — это они якобы из-за своей «тёмности» и нецивилизованности, однако вхождение «в роль» актёра, воспроизводящего алгоритмику поведения персонажа, многие воспринимают за норму и само собой разумеющееся. Фактически ритуал для охотников служит своеобразным «вхождением в роль» охотника, причём следует сказать, что эти «тёмные люди» прошлого умнее современных актёров, зачастую забывающих выполнить ритуал после «охоты», то есть выйти из роли, что несёт те или иные последствия в их жизни. Но есть ещё один аспект ритуалов — эгрегориальный.

Эгрегор — биополевая энергоинформационная сборка («командный дух», коллективное бессознательное), порождаемая психической деятельностью множества индивидов на основе общих типов психики, интересов и других возможных одинаковых личностных параметров в процессе своей жизнедеятельности.

Живые люди, как и вся остальная природа, частью которой они являются, излучают общеприродные поля, т.е. энергию и информацию по мере, предопределяющей бытие каждого и всех. Совокупность полей биосферно-органического происхождения принято называть биополем. Человек чувствует и воспринимает мир не только органами, построенными из вещества его биомассы, но и через общеприродные поля, свойственные его организму, т.е. воспринимает информацию своим биополем.

Если некое множество людей имеет сходные параметры их энергетики (перечень полей, частоты, поляризация и т.д.), то биополевое излучение одной и той же информации многими людьми порождает энергоинформационную систему на полевых носителях, именуемую «эгрегором».

http://intuitcia.ru/uploads/posts/2015-02/1423678246_egregor8.jpg

Так охотники помимо индивидуального «вхожения в роль» ещё формировали коллективного Охотника или, если говорить языком современных ритуалов — треннингов — проводили игру на сплочение и командообразование.

Масонские ритуалы помимо чисто эстетических функций несли в себе ещё две составляющих:

· во-первых, подключали психику посвящаемого к единой энергоинформационной системе — эгрегору или коллективному бессознательному, свойственному масонству,

· во-вторых, ритуалы накладывают внутренний блок на психику посвящаемого, который служит целям управления информацией поступающей в психику. Работает такой блок в автоматическом режиме: если посвящённый сталкивается с принципиально новой информацией, выходящей за рамки мировоззренческих систем масонства, то его психика отбрасывает это как ерунду, поскольку только информация внутри масонской иерархии представляет какую-либо ценность, а снаружи — глупые профаны. Такой образ мышления свойственен и членам разнообразных сект.

Обрядовая сторона практически не влияла на политические и деловые задачи, которые решались внутри масонских организаций, а обеспечивала психологическое подчинение Братьев общему делу. Недаром ещё в XVIII веке одни и те же ложи переходили из одной системы в другую за счёт единства результатов решения двух указанных задач, посредством ритуалов — эгрегор-то всё равно один. Один и тот же масон мог состоять и в ложе шотландского устава и одновременно быть розенкрейцером или мартинистом. Как признавался масон Жерар Энкос (Анкос), еврей, известный под пceвдoнимoм Папюс, в масонстве:

всякий ритуал соответствует всегда либо политической, либо философской необходимости.

Методология тайных дел масонства раскрывается при ближайшем рассмотрении системы его посвящений, которые в разных масонских орденах выражают общую закономерность беспрекословной дисциплины и послушания, что подкреплялось и указанной блокировкой психики.

Высшие степени посвящения выполняют чисто политические функции и являются ядром правящих систем всех западных стран, задача которых проводить политику хозяев Запада, когда-то создавших концепцию глобализации, выраженную в Библии (об этом ниже).

Эти части масонства определяют и исполняют политику на государственном уровне, подготавливают и продвигают высшие кадры своих единомышленников (иногда даже не масонов). Ритуал для этих степеней по большей части не играет особой символической роли, но исправно выполняет задачи блокировки психики и подключения к новым областям коллективного бессознательного масонской системы. Дела высших степеней сохраняются в глубокой тайне от нижестоящих.

Средние степени посвящения выполняют политические функции, но на более узком, чаще региональном уровне и больше всего участвуют в подготовке кадров из определённого рода людей и вовлечении их в масонское подполье. Действуют они всегда под жёстким контролем и по определённым инструкциям деятелей высших степеней посвящения. Ритуал для этих степеней имеет чисто условный характер, но всё равно выполняет две задачи, а вся их деятельность также скрывается от нижестоящих.

Высшие и средние масонские степени, начиная с третьего градуса давали их носителям тайное право на совершение любых преступлений и право на любую ложь ради общемасонского дела. «Освобождение от обетов», «ложь во спасение» были особой привилегией подавляющей части масонства.

Низшие степени посвящения представляли собой сложные, многослойные образования самых разных людей. Это своего рода кадровый резервуар масонства, часть содержимого которого отсеивается, а часть никогда даже на средние степени не поднимается. Последние чаще всего состоят из лиц, которых по большому счёту к масонам и отнести нельзя, это преимущественно духовно, нравственно дезориентированные люди, сбитые с толку псевдоидеалистическими и псевдоромантическими заявлениями масонских орденов. Эти люди нередко за чистую монету принимают ритуальные игры и охотно участвуют в них. Но именно эта часть масонов низшей степени имеет для масонских орденов особое практическое значение — она служит интересам создания положительного имиджа этой организации, представляя её как безобидное собрание романтических чудаков, мечтающих о совершенствовании человечества. Нередко это просто приманка для вступления в орден известных людей литературы, искусства и др. Таких людей мы назвали бы масонами для отвода глаз. Они служат невольным прикрытием масонских преступлений и подпольных дел, хотя сами о них совершенно не осведомлены. Именно такую роль в масонстве выполняли некоторые деятели русской культуры, например архитектор Баженов, художник Левицкий, писатель Вересаев.

Пользуясь возвышенными романтическими настроениями этих людей, масонские конспираторы обещали им открыть «бесконечные горизонты совершенствования души» и самосовершенствования. Конечно, всё это был обман, ибо мошенники не могли им дать ничего положительного, зато получали их славные имена для использования в своих спекуляциях.

Н.И.Новиков (журналист, издатель, просветитель, философ 1744—1818) писал о правящем классе:

Нет, не русские все эти Трифоны Панкратьевичи, Худовоспитанники, Скупягины, Ермолаи! Это какие-то башибузуки, рассматривающие Россию как неприятельскую землю, жадно терзающие её для того, чтобы жрать, спать и развратничать. Это какие-то изверги без роду и племени, утратившие достоинство, честь, совесть, превратившиеся в скотоподобных завоевателей.

Начиная с XIX века масонские организации стали массовым политическим движением взаимопомощи безнравственных людей, разделявших мир на своих и чужих. Своим можно делать всё, что угодно, чужими следует манипулировать и умело руководить из-за кулис. Любой чужой, осмеливающийся посягать на своих, подвергается невидимому давлению, против него допустимо использование любых приёмов — травля, клевета, моральное и физическое убийство. Самым типичным примером первичной масонской организации являются так называемые ротари и лайон клубы — объединения избранных для взаимопомощи и поддержки в той или иной области жизни. Человек, вошедший в круг определённой группы «своих», получает массу преимуществ и каждодневную помощь своих собратьев. Правда, и собратья требуют от него постоянной поддержки и участия в организации и исполнения приказов, идущих по инстанции «сверху». Масоны не гнушались приписывать к своим рядам людей, которые либо в масонстве вообще не состояли, либо состояли непродолжительный срок и никакого участия в масонской работе не принимали.

http://ic.pics.livejournal.com/astra_ra/16625186/4526/4526_original.jpg

Вообще масоны совершенно безосновательно, в целях повышения престижа и чтобы возвеличить себя и скрыть преступную сущность своей организации приписывали себе многих видных деятелей своего времени. Случайный, эпизодический характер носила причастность к масонским ложам Пушкина и Грибоедова, хотя «вольные каменщики» до сих пор в рекламных целях приводят их как пример своих «образцовых Братьев». Пушкин был записан в ложу в середине 1821 года, а в конце этого же года ложа распалась, так и не начав работать. Конечно, масоны и позднее всячески старались привлечь великого поэта в свои ряды, но ему был глубоко противен характер масонского подполья, дух интриг, отдававший государственной изменой, и их попытки остались безуспешными. Позднее масоны и иезуиты сыграли трагическую роль в судьбе Пушкина (http://inance.ru/2015/02/duel-pushkina-01/). Сторонился масонства (хотя незначительное время и состоял в низшей степени в одной из лож) и А.С. Грибоедов. Никакой реальной масонской работы он не вёл. Более того, в комедии «Горе от ума» он по сути дела высмеивает «вольных каменщиков» и их собрания, стремившиеся определять политику («У нас есть общество и тайные собранья по четвергам. Секретнейший союз…»).

В статье о произведении Грибоедова «Горе от ума» (http://inance.ru/2015/01/griboedov/) мы рассматривали психологический типаж Чацкого, который по некоторым признакам был как минимум примасонен, если не состоял в ордене. В простом народе, в городской среде русские люди называли масонов фармазонами, вкладывая в это слово понятие — мошенники, обманщики, непорядочные люди. Отношение всех истинно русских людей к масонству было крайне отрицательным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: