Допуск к работе мастера предоставляется тем, кто успешно прошел стажировку и сдал тесты по итогам обучения. Подготовка мастера состоит из этапов. Переход на следующий этап возможен в случае успешного прохождения предыдущего этапа.
Этап | Название | Время | Критерий успешного прохождения |
Наблюдение в игровых зонах | 4 часа | Стажер понимает цели и задачи проекта, имеет представление о том, какие процессы происходят в городе, какую роль играет мастер в процессе обучения детей. | |
Инструктаж. Пожарная безопасность. | 1,5 часа | Положительный результат письменного опроса – не менее 80% правильных ответов. | |
Инструктаж. Техника безопасности. | 1,5 часа | Положительный результат письменного опроса – не менее 80% правильных ответов. | |
Инструктаж. Основы доврачебной помощи. | 1,5 часа | Уверенно отвечает на вопросы по содержанию инструктажа. | |
Инструктаж. Психологическая помощь. | 1,5 часа | Тест сдан. | |
Инструктаж. Правила работы в игровых зонах. | 1,5 часа | Контрольное задание выполнено успешно - не менее 80% правильных ответов. | |
Стажировка - обучение совместно с мастером зоны. | 20 часов | Демонстрирует успешную деятельность с детьми в игровых зонах при поддержке мастера. | |
Стажировка - самостоятельно в зоне под надзором Опорного мастера. | 20 часов | Оценка второго этапа стажировки по выполнению стандартов – 4 оценки. |
На всех этапах работу стажера контролирует Опорный мастер Тренер. Если стажер не смог пройти какой-либо из этапов с первого раза, он может сделать это повторно.
По итогам обучения и стажировок стажер получает звание Мастер игровой зоны. Успешное обучение и стажировка предполагают, что мастер может самостоятельно контролировать безопасность детей, высокое качество обслуживания, бережливое отношение к имуществу, выполнение финансовых показателей:
· Сотрудник знает, как своими действиями обеспечить безопасность детей.
· Сотрудник знаком с принятыми в компании стандартами качества и методами оценки их соблюдения.
· Сотрудник ознакомлен с порядком оплаты труда, требованиями к трудовой дисциплине, программой мотивации.
· Сотрудник разделяет миссию и ценности проекта.
· Сотрудник осознает свою ответственность за сохранность имущества.