Стандарты качества

Качество предоставляемых услуг – важнейшее условие в работе. Требования к качеству выполняемых работ сведены в виде стандартов. Стандарты заведомо выше уровня ожиданий клиентов. Стандарты – это ориентир для мастеров при выборе правильного решения и при оценке качества труда.

Стандарт 1. Трудовая дисциплина. Состоит из:

· Своевременный приход и уход со смены;

· Участие в утреннем сборе (для первой смены);

· Участие в общем танце.

Стандарт 2. Режим работы игровой зоны.

· Четко и своевременно фиксировать время набора на меловой доске. Передавать данные о времени набора и количестве детей в игровой зоне электронному расписанию.

Стандарт 3. Позитивное отношение к детям.

· Приветствовать детей первым;

· Улыбаться детям;

· Поддерживать общение с детьми;

· Уделять больше внимания младшим детям.

Стандарт 4. Карта мастера.

· Строить работу в игровой зоне в соответствии с Картой мастера;

· Определять задания для детей в соответствие с их возрастом;

· Не давать задания, которые провоцируют детей на опасное поведение;

· Добиваться успешного выполнения задания ребенком.

Стандарт 5. Безопасность.

· Соблюдать требования техники безопасности;

· Соблюдать требования пожарной безопасности;

· Соблюдать требования медицинской безопасности;

· Поддерживать порядок и чистоту в игровой зоне.

Стандарт 6. Внешний вид.

· Ношение фирменной футболки и бейджа;

· Ношение чистой одежды;

· Соблюдение личной гигиены;

· Не провоцирующий внешний вид;

· Отсутствие во внешнем виде ярких проявлений причастности к субкультурам.

Соблюдение стандартов качества подлежит регулярной оценке. Оценку проводят: Опорный мастер Тренер; Опорный мастер Контроль; Старший мастер; Наставник мастеров и другие менеджеры.

Принцип обратной связи. При оценке соблюдения стандартов мастер всегда получает обратную связь от проверяющего и мотивированный комментарий к оценке.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: