Морской транспорт

до ля, %

группа грузов

45,0

Нефтегрузы

9,9
8,5 7,0 6,4

Минеральные строительные ма-териалы Руды всякие Хлебные грузы Лесные грузы



Продолжение таб. 4.3

Железнодорожный транспорт Внутренний водный транс-порт Морской транспорт
Хлебные грузы 4,1 Хлебные грузы 2,0 Каменный уголь 5,9
Лесные грузы 5,6 Химические и мине-ральные удобрения 0,7 Черные металлы 4,6
Химические и минеральные удобрения 2,8 Черные металлы 0,6 Химические и ми-неральные удобре-ния 4,0
Итого основных грузов 83,2 Итого основных грузов 92,0 Итого основных грузов 91,4
Прочие 16,8 Прочие 8,0 Прочие 8,6
Всего 100,0 Всего 100,0 Всего 100,0

Таблица 4.4

Доля вида транспорта в перевозках отдельных грузов

Род груза Доля вида транспорта в перевозках, %
железнодорож-ный внутренний водный морской
Каменный уголь и кокс 94,8 2,2 3,0
Нефтяные грузы 29,5 3,7 4,3
Руда железная и мар ганц евая 96,2 1,4 2,4
Черные металлы и металлолом 90,4 2,1 1,0
Химические минеральные удобрения 92,6 5,6 1,4
Лесные грузы 70,3 23,3 4,4
Цемент 90,0 1,6 1,3
Хлебные грузы 86,2 7,0 1,8

Таким образом, исследуя грузопотоки по конкретным характеристикам, можно выявить наиболее рациональную для данно й ситуации схему перевозки, сократить расходы и повысить конкурентоспособность то в ара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: