до ля, % |
группа грузов
45,0 |
Нефтегрузы
9,9 |
8,5 7,0 6,4 |
Минеральные строительные ма-териалы Руды всякие Хлебные грузы Лесные грузы
Продолжение таб. 4.3
Железнодорожный транспорт | Внутренний водный транс-порт | Морской транспорт | |||
Хлебные грузы | 4,1 | Хлебные грузы | 2,0 | Каменный уголь | 5,9 |
Лесные грузы | 5,6 | Химические и мине-ральные удобрения | 0,7 | Черные металлы | 4,6 |
Химические и минеральные удобрения | 2,8 | Черные металлы | 0,6 | Химические и ми-неральные удобре-ния | 4,0 |
Итого основных грузов | 83,2 | Итого основных грузов | 92,0 | Итого основных грузов | 91,4 |
Прочие | 16,8 | Прочие | 8,0 | Прочие | 8,6 |
Всего | 100,0 | Всего | 100,0 | Всего | 100,0 |
Таблица 4.4
Доля вида транспорта в перевозках отдельных грузов
Род груза | Доля вида транспорта в перевозках, % | ||
железнодорож-ный | внутренний водный | морской | |
Каменный уголь и кокс | 94,8 | 2,2 | 3,0 |
Нефтяные грузы | 29,5 | 3,7 | 4,3 |
Руда железная и мар ганц евая | 96,2 | 1,4 | 2,4 |
Черные металлы и металлолом | 90,4 | 2,1 | 1,0 |
Химические минеральные удобрения | 92,6 | 5,6 | 1,4 |
Лесные грузы | 70,3 | 23,3 | 4,4 |
Цемент | 90,0 | 1,6 | 1,3 |
Хлебные грузы | 86,2 | 7,0 | 1,8 |
Таким образом, исследуя грузопотоки по конкретным характеристикам, можно выявить наиболее рациональную для данно й ситуации схему перевозки, сократить расходы и повысить конкурентоспособность то в ара.
|
|