Обслуживание покупателей, правила работы в конфликтных ситуациях

В торговом зале продавцы при необходимости консультируют покупателей, помогают при выборе того или иного товара. Если покупатель обращается к сотруднику магазина, тот должен ответить по возможности на все его вопросы, помочь в выборе товара, показать место товара в отделе. Приятная манера общения с покупателями и помощь при выборе положительным образом сказывается на репутации магазина. Если покупатель не доволен товаром, за который уже расплатился, магазин обязан заменить товар на аналогичный или вернуть деньги за покупку. Главный принцип магазина «Проспект» в конфликтных ситуациях:

ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: