Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.
№ п/п | Название раздела, темы | Всего | Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий | Самостоятельная работа обучающихся | Форма текущего контроля успеваемости. Форма промежуточной аттестации | |||
Лекции | Лабораторные работы | Практические занятия | в т.ч. в в интерактивной форме | |||||
1. | Введение в курс «Искусство гостеприимства». | - | - | - | - | Собесе-дование на зачете | ||
2. | Развитие гостиничного бизнеса и проблемы собственности. | - | - | - | ||||
3. | Ресторанный бизнес. Индустрия питания. | - | - | - | - | |||
4. | Отдыха, тематические парки и клубы. | - | ||||||
5. | Транспортные услуги. | - | - | |||||
Зачет | ||||||||
Всего часов | ||||||||
Зачетные единицы |
Содержание разделов дисциплины
Тема 1. Введение в курс «Искусство гостеприимства». Гостеприимство есть совокупность средств размещения, а так же организации и предприятия, обеспечивающие предоставление услуг. Основные характеристики индустрии гостеприимства: неотделимость и несохраняемость. Корпоративная философия – наделение служащих более широкими полномочиями, повышения ответственности работников. Управление общим качеством. Профессиональный рост в индустрии гостеприимства.
|
|
Тема 2. Развитие гостиничного бизнеса и проблемы собственности. Франчайзинг и контрактное управление в гостиничном бизнесе. Классификация отелей. Городской отель. Курортный отель. Отели в аэропортах. Мотель. Отель с полным циклом обслуживания. Конференц – отель. Экономичные/бюджетные отели. Отели длительного проживания. Интеграция отелей. Гостиничные сети.