Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.
| № п/п | Название раздела, темы | Всего | Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий | Самостоятельная
работа обучающихся
| Форма текущего контроля успеваемости. Форма промежуточной аттестации | |||
| Лекции | Лабораторные работы | Практические занятия | в т.ч. в в интерактивной форме | |||||
| 1. | Введение в курс «Искусство гостеприимства». | - | - | - | - | Собесе-дование на зачете | ||
| 2. | Развитие гостиничного бизнеса и проблемы собственности. | - | - | - | ||||
| 3. | Ресторанный бизнес. Индустрия питания. | - | - | - | - | |||
| 4. | Отдыха, тематические парки и клубы. | - | ||||||
| 5. | Транспортные услуги. | - | - | |||||
| Зачет | ||||||||
| Всего часов | ||||||||
| Зачетные единицы |
Содержание разделов дисциплины
Тема 1. Введение в курс «Искусство гостеприимства». Гостеприимство есть совокупность средств размещения, а так же организации и предприятия, обеспечивающие предоставление услуг. Основные характеристики индустрии гостеприимства: неотделимость и несохраняемость. Корпоративная философия – наделение служащих более широкими полномочиями, повышения ответственности работников. Управление общим качеством. Профессиональный рост в индустрии гостеприимства.
Тема 2. Развитие гостиничного бизнеса и проблемы собственности. Франчайзинг и контрактное управление в гостиничном бизнесе. Классификация отелей. Городской отель. Курортный отель. Отели в аэропортах. Мотель. Отель с полным циклом обслуживания. Конференц – отель. Экономичные/бюджетные отели. Отели длительного проживания. Интеграция отелей. Гостиничные сети.
Самостоятельная
работа обучающихся






