Исправьте деформированное предложение. Ученики составляют предложения из данных слов. Каждой группе – пять предложений.
Группе "Подлежащее"
1. Мой заводе папа на работает.
2. на выращивает Мама ферме телят.
3. на Моя года сестра меня старше два.
4. еще Брат сад ходит в детский.
5. классе Я пятом учусь в.
Группе "Сказуемое"
1. увлекается Мой спортом отец.
2. вышивать Мама любит гладью очень.
3. стихи Моя и пишет рассказы сестра.
4. на ездить Брат велосипеде любит.
5. на Я гитаре и пою играю.
Составьте тексты из своих предложений. Каждая группа составляет свой текст и озаглавливает его, затем в записанных предложениях ученики подчеркивают грамматическую основу.
Работа с учебником.
Ученики вставляют необходимые по смыслу слова и восстанавливают реплики диалога.