Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия

История выставочной деятельности. Классификация выставок по тематике, периодичности и географии проведения. Известные российские и зарубежные выставки и ярмарки. Значение выставок в современном мире. Процесс организации выставки. Процесс участия фирмы в работе выставки. Цели и мотивы участия в выставке. Принятие решения об участии. Выбор подходящей выставки/ярмарки, способ и стоимость участия. Подготовка персонала, работающего на стенде. Разработка программы деятельности на выставке. Подготовка выставочного стенда. Планирование специальных мероприятий во время выставки. Изучение конкурирующих предложений, представленных на выставке.

Методические указания по изучению теоретического курса дисциплины «Рекламная деятельность предприятия торговли»

Тема 1 Типы, виды, функции и средства маркетинговых коммуникаций

Рассмотрите термины комплекс продвижения и маркетинговые коммуникации, что в них общее, в чем отличие. Какое понятие более широкое. Элементами комплекса продвижения являются реклама, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, стимулирование сбыта (продаж). По сравнению с указанным выше маркетинговые коммуникации – более широкий термин, который включает коммуникации посредством любого или всех элементов комплекса маркетинга. Коммуникации бывают личными и безличными, целенаправленными нецеленаправленные. Рассмотрите основные элементы коммуникационной модели: коммуникатор, кодирование, обращение, посредник, канал коммуникации, декодирование, получатель, фильтры, помехи, ответная реакция, обратная связь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: