Выбор параметров автомата регулирования управления

Автомат регулировки управления (АРУ) предназначен для выравнивания градиента путем изменения передаточного коэффициента рулевого тракта.

Значения определены для выбранных высот и чисел М полета с учетом полученных в предыдущем параграфе настроек коэффициентов и по формуле:

.

В расчетах принято = -20 мм/ед.пер. Остальные параметры, входящие в формулы, берутся из предыдущих результатов настоящего раздела.

Результаты расчетов представлены в таблице 2.14.

При этом выполнена коррекция настройки коэффициентов Кwz, Kny.

Таблица 2.14.

q z настр Kny настр Кш wэф xэф
6000,9 5,000 2,900 0,125 29,6 0,78 5,06
16669,2 0,747 0,286 0,023 20,0 0,70 5,00
32671,6 0,000 0,029 0,005 20,0 0,72 5,04
54008,2 0,000 0,000 0,004 19,3 0,63 6,97
66676,8 0,000 0,000 0,004 18,4 0,56 8,79
             
5395,5 5,000 2,312 0,050 20 0,77 4,11
10575,1 2,483 0,711 0,019 20 0,70 5,00
17481,3 1,349 0,132 0,012 20 0,70 5,00
21581,9 1,041 0,000 0,010 20 0,70 5,02
26114,1 0,777 0,000 0,007 20 0,64 5,47
36473,4 0,464 0,000 0,005 20 0,57 6,19
             
4153,9 5,000 2,521 0,158 20 0,65 3,48
6866,7 5,000 1,827 0,121 20 0,69 4,98
8477,4 4,253 1,003 0,078 20 0,70 5,00
10257,6 3,527 0,652 0,056 20 0,70 5,00
14326,8 2,337 0,251 0,031 20 0,70 5,00
19074,1 1,573 0,081 0,018 20 0,70 5,00
24499,6 1,466 0,098 0,011 20 0,70 5,00
33909,5 1,176 0,000 0,007 20 0,67 5,55
             

На рис. 2.31 представлена зависимость Кш(q), так же показана программа настройки К*ш(q) в классе линейно–кусочных функций которая выбиралась с учетом следующих условий:

и ,

где .

Результаты расчета представлены в таблице 2.14.

ВЫВОД: автомат регулировки управления обеспечивает значения градиента расхода ручки на единицу перегрузки, удовлетворяющие требованиям.

ВЫВОД:

Средствами аэродинамической компоновки требуемые характеристики обеспечиваются не в полной мере, поэтому для улучшения характеристик, на самолет необходимо установить автомат продольного управления (АПУ) и автомат регулирования управления (АРУ). После установки АПУ и АРУ характеристики сместились в область хорошей устойчивости и управляемости. Определенны программы коррекции передаточных чисел в зависимости от скоростного напора , , .




double arrow
Сейчас читают про: