П. Чайковский. Серенада для струнного оркестра
И. С. Бах. Бранденбургский концерт №3
Приходясь на тяжелую долю такта (особенно в момент вступления новой гармонии), проходящий звук превращается в проходящее задержание (см. пример 21 А).
П. Чайковский. Серенада для струнного оркестра
И. С. Бах. Бранденбургский концерт №3
Приходясь на тяжелую долю такта (особенно в момент вступления новой гармонии), проходящий звук превращается в проходящее задержание (см. пример 21 А).
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
|
Об этом полезно знать: Порядок пересмотра Конституции РФ и принятия конституционных поправок В силу самой природы конституции ей присуще качество стабильности... |