Требования международной торговли

В условиях рыночной экономики для обеспечения успеха предприятия очень важно знать поставщиков, которые могли бы поставить конкретные товары в необходимом количестве по наиболее низким ценам. Иметь ясность по этому вопросу нелегко даже на внутреннем рынке. Это еще сложнее, если вас интересуют предложения из других стран. И здесь требуется систематизированная классификация, общая унифицированная система описания и кодирования товаров. Для такой системы нужна меньшая детализация, чем для таможенного тарифа. С другой стороны, лингвистические и терминологические особенности в ряде случаев препятствуют конструктивным торговым переговорам. Необходима четкая идентификация товара по объективным критериям, что обеспечивает возможность заблаговременного определения экономической эффективности заключаемого договора на основе информирования о мерах тарифного и нетарифного регулирования, применяемых к рассматриваемому товару.

Например, товарная позиция «прочие», используемая для обеспечения полноты таможенных тарифов и статистики, не требуется в коммерческом секторе, так как нужна информация о конкретных товарах, а не о «прочих изделиях».

Таким образом, от товарных номенклатур требуется систематизированная классификация, основанная на конкретных данных и отражающая коммерческие реальности. Классификации различных товаров не должны пересекаться, а критерии для разграничения между различными видами товаров должны быть четкими и простыми. Номенклатура должна включать несколько уровней и быть увязана с другими номенклатурами, охватывающими ту же или смежные области. Однако есть различия в уровнях детализации, необходимых в разных областях, и целесообразности идентифицировать отдельные характеристики, которые могут быть несущественны для другой сферы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: