Самостоятельная работа студента.
Неделя
| Кол. час
| Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку, вопросы к практическим и лабораторным занятиям; тематика рефератной работы; курсовые работы и проекты, контрольные, рекомендации по использованию литературы и ЭВМ и др.
| Методы
| Реализуемые компетенции
|
|
| Тема «Понятие и виды некоммерческих организаций»
| И
| ОК−1,
ПК−2,
ПК−7
ПК-8
|
|
| Тема «Понятие и виды некоммерческих организаций»
| И
| ОК−1,
ПК−2,
ПК−7
ПК-8
|
|
| Тема «Создание, реорганизация и ликвидация некоммерческой организации»
| И
| ОК−1,
ПК−2,
ПК−7
ПК-8
|
|
| Тема «Создание, реорганизация и ликвидация некоммерческой организации»
| И
| ОК−1,
ПК−2,
ПК−7
ПК-8
|
|
| Тема «Деятельность некоммерческой организации»
| И
| ОК−1,
ПК−2,
ПК−7
ПК-8
|
|
| Тема «Деятельность некоммерческой организации»
| И
| ОК−1,
ПК−2,
ПК−7
ПК-8
|
|
| Тема «Управление некоммерческой организацией»
| И
| ОК−1,
ПК−2,
ПК−7
ПК-8
|
|
| Тема «Взаимодействие некоммерческих организаций с органами государственной власти и местного самоуправления»
| И
| ОК−1,
ПК−2,
ПК−7
ПК-8
|
|
| Тема «Особенности правового положения общественных и религиозных организаций»
| И
| ОК−1,
ОК−5,
ПК−2,
ПК−7
|
|
| Тема «Особенности правового положения общественных и религиозных организаций»
| И
| ОК−1,
ПК−2,
ПК−7
ПК-8
|
|
| Тема «Особенности правового положения общественных и религиозных организаций»
| И
| ОК−1,
ПК−2,
ПК−7
ПК-8
|
|
| Тема «Особенности правового положения потребительских кооперативов»
| И
| ОК−1,
ПК−2,
ПК−7
ПК-8
|
|
| Тема: «Особенности правового положения учреждений»
| И
| ОК−1,
ПК−2,
ПК−7
ПК-8
|
|
| Тема: «Особенности правового положения фондов»
| И
| ОК−1,
ПК−2,
ПК−7
|
|
| Тема: «Особенности правового положения государственных корпораций и государственных компаний»
| И
| ОК−1,
ПК−2,
ПК−7
ПК-8
|
|
| Тема: «Особенности правового положения ассоциаций (союзов) юридических лиц, некоммерческих партнерств и автономных некоммерческих организаций»
| И
| ОК−1,
ПК−2,
ПК−7
ПК-8
|
|
| Тема: «Особенности правового положения иных видов некоммерческих организаций»
| И
| ОК−1,
ПК−2,
ПК−7
ПК-8
|
|
| Тема: «Особенности правового положения иных видов некоммерческих организаций»
| И
| ОК−1,
ПК−2,
ПК−7
ПК-8
|
Интерактивные технологии и инновационные методы, используемые в образовательном процессе
Основаны на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, рейтинговые системы обучения и контроля знаний и др.). Нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и могут реализовываться на базе инновационных структур (научных лабораторий, центов, предприятий и организаций и др.).
№
| Наименование основных форм
| Краткое описание и примеры, использования в модулях темах, место проведения
| Часы
|
1.
| Разбор конкретных ситуаций
| Решение практических задач по темам семинарских занятий:
Тема 3, 4, 6, 7, 8, 9
|
|
2.
| Использование информационных ресурсов и баз данных
| 1. База данных электронных наглядных пособий и дидактических материалов по РПП. Используется при проведении лекционных и семинарских занятий (О-И метод, ПБ, Э). Ауд. № 307, 201, 305.
2. Информационные ресурсы РГПБ (база данных диссертационного фонда, электронный каталог и научно-исследовательской работы, написания рефератов, подготовки к семинарским занятиям).
3. Справочно-правовая система «Консультант Плюс», Справочно-правовая система «Гарант», Экспертная система «Дельта» - использование для изучения всех тем курса.
|
|
3.
| Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий
| Электронная библиотека www.edulib.ru – для изучения всех тем курса,
Раздел «Классика российской цивилистики» в СПС «Консультант Плюс» - для изучения тем №1, №4.
|
|
4.
| Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ
| При разработке программы курса и в процессе проведения лекционных и семинарских занятий по дисциплине используются учебно-методические разработки ведущих вузов: МГУ, МГЮА, СПГУ.
|
|
5.
| Применение активных методов обучения, на основе опыта и др.
| Проведение практических занятий по темам № 6, 7, 8, 9 в форме, позволяющей студентам на основе полученных теоретических знаний самостоятельно составлять юридические документы.
|
|
6.
| Другие
|
|
|