Интерактивные технологии и инновационные методы, используемые в образовательном процессе

Самостоятельная работа студента.

Неделя Кол. час Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку, вопросы к практическим и лабораторным занятиям; тематика рефератной работы; курсовые работы и проекты, контрольные, рекомендации по использованию литературы и ЭВМ и др. Методы Реализуемые компетенции
    Тема «Понятие и виды некоммерческих организаций» И ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8
    Тема «Понятие и виды некоммерческих организаций» И ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8
    Тема «Создание, реорганизация и ликвидация некоммерческой организации» И ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8
    Тема «Создание, реорганизация и ликвидация некоммерческой организации» И ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8
    Тема «Деятельность некоммерческой организации» И ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8
    Тема «Деятельность некоммерческой организации» И ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8
    Тема «Управление некоммерческой организацией» И ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8
    Тема «Взаимодействие некоммерческих организаций с органами государственной власти и местного самоуправления» И ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8
    Тема «Особенности правового положения общественных и религиозных организаций» И ОК−1, ОК−5, ПК−2, ПК−7
    Тема «Особенности правового положения общественных и религиозных организаций» И ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8
    Тема «Особенности правового положения общественных и религиозных организаций» И ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8
    Тема «Особенности правового положения потребительских кооперативов» И ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8
    Тема: «Особенности правового положения учреждений» И ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8
    Тема: «Особенности правового положения фондов» И ОК−1, ПК−2, ПК−7
    Тема: «Особенности правового положения государственных корпораций и государственных компаний» И ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8
    Тема: «Особенности правового положения ассоциаций (союзов) юридических лиц, некоммерческих партнерств и автономных некоммерческих организаций» И ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8
    Тема: «Особенности правового положения иных видов некоммерческих организаций» И ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8
    Тема: «Особенности правового положения иных видов некоммерческих организаций» И ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8

Интерактивные технологии и инновационные методы, используемые в образовательном процессе

Основаны на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, рейтинговые системы обучения и контроля знаний и др.). Нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и могут реализовываться на базе инновационных структур (научных лабораторий, центов, предприятий и организаций и др.).

Наименование основных форм Краткое описание и примеры, использования в модулях темах, место проведения Часы
1. Разбор конкретных ситуаций Решение практических задач по темам семинарских занятий: Тема 3, 4, 6, 7, 8, 9  
2. Использование информационных ресурсов и баз данных 1. База данных электронных наглядных пособий и дидактических материалов по РПП. Используется при проведении лекционных и семинарских занятий (О-И метод, ПБ, Э). Ауд. № 307, 201, 305. 2. Информационные ресурсы РГПБ (база данных диссертационного фонда, электронный каталог и научно-исследовательской работы, написания рефератов, подготовки к семинарским занятиям). 3. Справочно-правовая система «Консультант Плюс», Справочно-правовая система «Гарант», Экспертная система «Дельта» - использование для изучения всех тем курса.  
3. Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий Электронная библиотека www.edulib.ru – для изучения всех тем курса, Раздел «Классика российской цивилистики» в СПС «Консультант Плюс» - для изучения тем №1, №4.  
4. Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ При разработке программы курса и в процессе проведения лекционных и семинарских занятий по дисциплине используются учебно-методические разработки ведущих вузов: МГУ, МГЮА, СПГУ.  
5. Применение активных методов обучения, на основе опыта и др. Проведение практических занятий по темам № 6, 7, 8, 9 в форме, позволяющей студентам на основе полученных теоретических знаний самостоятельно составлять юридические документы.  
6. Другие    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: