Самостоятельная работа студента.
| Неделя | Кол. час | Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку, вопросы к практическим и лабораторным занятиям; тематика рефератной работы; курсовые работы и проекты, контрольные, рекомендации по использованию литературы и ЭВМ и др. | Методы | Реализуемые компетенции |
| Тема «Понятие и виды некоммерческих организаций» | И | ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8 | ||
| Тема «Понятие и виды некоммерческих организаций» | И | ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8 | ||
| Тема «Создание, реорганизация и ликвидация некоммерческой организации» | И | ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8 | ||
| Тема «Создание, реорганизация и ликвидация некоммерческой организации» | И | ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8 | ||
| Тема «Деятельность некоммерческой организации» | И | ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8 | ||
| Тема «Деятельность некоммерческой организации» | И | ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8 | ||
| Тема «Управление некоммерческой организацией» | И | ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8 | ||
| Тема «Взаимодействие некоммерческих организаций с органами государственной власти и местного самоуправления» | И | ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8 | ||
| Тема «Особенности правового положения общественных и религиозных организаций» | И | ОК−1, ОК−5, ПК−2, ПК−7 | ||
| Тема «Особенности правового положения общественных и религиозных организаций» | И | ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8 | ||
| Тема «Особенности правового положения общественных и религиозных организаций» | И | ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8 | ||
| Тема «Особенности правового положения потребительских кооперативов» | И | ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8 | ||
| Тема: «Особенности правового положения учреждений» | И | ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8 | ||
| Тема: «Особенности правового положения фондов» | И | ОК−1, ПК−2, ПК−7 | ||
| Тема: «Особенности правового положения государственных корпораций и государственных компаний» | И | ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8 | ||
| Тема: «Особенности правового положения ассоциаций (союзов) юридических лиц, некоммерческих партнерств и автономных некоммерческих организаций» | И | ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8 | ||
| Тема: «Особенности правового положения иных видов некоммерческих организаций» | И | ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8 | ||
| Тема: «Особенности правового положения иных видов некоммерческих организаций» | И | ОК−1, ПК−2, ПК−7 ПК-8 |
Интерактивные технологии и инновационные методы, используемые в образовательном процессе
Основаны на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, рейтинговые системы обучения и контроля знаний и др.). Нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и могут реализовываться на базе инновационных структур (научных лабораторий, центов, предприятий и организаций и др.).
| № | Наименование основных форм | Краткое описание и примеры, использования в модулях темах, место проведения | Часы |
| 1. | Разбор конкретных ситуаций | Решение практических задач по темам семинарских занятий: Тема 3, 4, 6, 7, 8, 9 | |
| 2. | Использование информационных ресурсов и баз данных | 1. База данных электронных наглядных пособий и дидактических материалов по РПП. Используется при проведении лекционных и семинарских занятий (О-И метод, ПБ, Э). Ауд. № 307, 201, 305. 2. Информационные ресурсы РГПБ (база данных диссертационного фонда, электронный каталог и научно-исследовательской работы, написания рефератов, подготовки к семинарским занятиям). 3. Справочно-правовая система «Консультант Плюс», Справочно-правовая система «Гарант», Экспертная система «Дельта» - использование для изучения всех тем курса. | |
| 3. | Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий | Электронная библиотека www.edulib.ru – для изучения всех тем курса, Раздел «Классика российской цивилистики» в СПС «Консультант Плюс» - для изучения тем №1, №4. | |
| 4. | Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ | При разработке программы курса и в процессе проведения лекционных и семинарских занятий по дисциплине используются учебно-методические разработки ведущих вузов: МГУ, МГЮА, СПГУ. | |
| 5. | Применение активных методов обучения, на основе опыта и др. | Проведение практических занятий по темам № 6, 7, 8, 9 в форме, позволяющей студентам на основе полученных теоретических знаний самостоятельно составлять юридические документы. | |
| 6. | Другие |






