Структура дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часа, из них по очной форме обучения:

аудиторная – 30 часов;

самостоятельная – 42 часа.

Объем дисциплины и виды учебной работы

Таблица 1

  Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий Форма обучения
Очная с полным сроком Очная с сокращенным сроком Заочная с полным сроком Заочная с сокращенным сроком
1.Виды и объем учебной работы в ч.
1.1. Общая трудоемкость дисциплины 72 (2) 72 (2) 72 (2) 72 (2)
1.2. Аудиторные занятия:        
1.2.1. Лекции        
1.2.2. Практические (семинарские) занятия        
1.2.3. Лабораторные работы - - - -
1.3. Самостоятельная работа        
1.3.1. Курсовой проект (работа) - - - -
1.3.2. Контрольные работы - -    
1.3.3. Расчетно-графическая работа - - - -
1.3.4. Другие виды самостоятельной работы: изучение теоретического курса, подготовка к семинарским занятиям, домашние контрольные работы, подготовка к зачету        
2.График изучения дисциплины
2.1.Курс IV III IV-V II-III
2.2. Семестр     8-9 4-5
2.3. Экзамен (семестр) - - - -
2.4. Зачет (семестр)        
2.5. Курсовой проект (работа) (семестр) - - - -
2.6. Контрольная работа (семестр) - -    

4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины

Таблица 2

№ п/п Разделы учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия СРС Консультации
1. Профессиональная этика, ее предмет, функции и место в структуре этического знания.   1,2       Еженед. Собесед – 1; эссе – 2. .
2. Профессиональная мораль: сущность, функции, исторический генезис.   3,4       Еженед. Собесед. – 3; участие в практ. занятии – 4.

Продолжение табл.2

3. Факторы детерминации профессиональной морали.   5,6       Еженед. Собесед. – 5; участие в практ. занятии – 6.
4. Нравственная структура личности профессионала.   7,8       Еженед. Собесед. – 7; участие в практ. занятии – 8; тест – 8.
5. Проблема нравственного выбора в сфере профессиональной деятельности.   9,10       Еженед. Собесед. – 9; участие в практ. занятии – 10.  
6. Общие моральные принципы и нормы деятельности профессионала.   11,12       Еженед. Собесед. – 11; участие в практ. занятии – 12; тест – 12.
7. Особенности профессиональной этики специалиста (на примере педагога профессионального обучения)   13,14       Еженед. Собесед. – 13; участие в практ. занятии – 14.
8. Профессионально-деловой этикет.       -     Собесед. – 15; коллоквиум – 15.
Итого за 7 семестр          
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: