Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часа, из них по очной форме обучения:
аудиторная – 30 часов;
самостоятельная – 42 часа.
Объем дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий | Форма обучения | |||
Очная с полным сроком | Очная с сокращенным сроком | Заочная с полным сроком | Заочная с сокращенным сроком | |
1.Виды и объем учебной работы в ч. | ||||
1.1. Общая трудоемкость дисциплины | 72 (2) | 72 (2) | 72 (2) | 72 (2) |
1.2. Аудиторные занятия: | ||||
1.2.1. Лекции | ||||
1.2.2. Практические (семинарские) занятия | ||||
1.2.3. Лабораторные работы | - | - | - | - |
1.3. Самостоятельная работа | ||||
1.3.1. Курсовой проект (работа) | - | - | - | - |
1.3.2. Контрольные работы | - | - | ||
1.3.3. Расчетно-графическая работа | - | - | - | - |
1.3.4. Другие виды самостоятельной работы: изучение теоретического курса, подготовка к семинарским занятиям, домашние контрольные работы, подготовка к зачету | ||||
2.График изучения дисциплины | ||||
2.1.Курс | IV | III | IV-V | II-III |
2.2. Семестр | 8-9 | 4-5 | ||
2.3. Экзамен (семестр) | - | - | - | - |
2.4. Зачет (семестр) | ||||
2.5. Курсовой проект (работа) (семестр) | - | - | - | - |
2.6. Контрольная работа (семестр) | - | - |
4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины
Таблица 2
№ п/п | Разделы учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
Лекции | Практические занятия | СРС | Консультации | |||||
1. | Профессиональная этика, ее предмет, функции и место в структуре этического знания. | 1,2 | Еженед. | Собесед – 1; эссе – 2. . | ||||
2. | Профессиональная мораль: сущность, функции, исторический генезис. | 3,4 | Еженед. | Собесед. – 3; участие в практ. занятии – 4. |
Продолжение табл.2
3. | Факторы детерминации профессиональной морали. | 5,6 | Еженед. | Собесед. – 5; участие в практ. занятии – 6. | ||||
4. | Нравственная структура личности профессионала. | 7,8 | Еженед. | Собесед. – 7; участие в практ. занятии – 8; тест – 8. | ||||
5. | Проблема нравственного выбора в сфере профессиональной деятельности. | 9,10 | Еженед. | Собесед. – 9; участие в практ. занятии – 10. | ||||
6. | Общие моральные принципы и нормы деятельности профессионала. | 11,12 | Еженед. | Собесед. – 11; участие в практ. занятии – 12; тест – 12. | ||||
7. | Особенности профессиональной этики специалиста (на примере педагога профессионального обучения) | 13,14 | Еженед. | Собесед. – 13; участие в практ. занятии – 14. | ||||
8. | Профессионально-деловой этикет. | - | Собесед. – 15; коллоквиум – 15. | |||||
Итого за 7 семестр | ||||||||