Наша деятельность, т.е. работы по испытаниям, исследованиям и анализу, будут иметь действительное качество тогда, когда мы будем выполнять наши услуги по требования, согласованным с нашими партнерами при получении ими максимальной выгоды.
Целью при проведении испытаний, анализа, а также исследовательских и проектных работ является:
1. Правильное определение характеристик испытываемых образцов с требуемой точностью при соответствующих затратах, а также стремление к тому, чтобы результаты наших исследований отвечали проблеме или постановке вопроса клиентом и имели бы для него пользу;
2. Предоставление в срок протокола или заключения с объективной, ясной и наглядной информацией, полезной для клиента;
3. Предоставление информации, которая отражает истинное положение дела и, соответственно, позволяет принять правильные меры (например, для защиты окружающей среды, защиты человека) и применить эту информацию для предотвращения опасных последствий или улучшения испытываемой продукции;
|
|
4. Разработка полной документации процессов и их архивирование в течение предписанного или договорного срока.
Пути реализации политики в области качества.
Соблюдение качества и содействие качеству наших работ является обязательностью каждого руководящего работника нашей фирмы и обязательно к исполнению при самостоятельной деятельности всех сотрудников предприятия.
Для обеспечения качества мы применяем и поддерживаем систему обеспечения качества, соответствующую требованиям стандарта ЕН 45001.
С помощью системы обеспечения качества мы стремимся к тому, чтобы:
- учитывать соответствующим образом потребности и интересы наших заказчиков;
- описывать в достаточной степени процедуры измерений, правильно и полностью регистрировать результаты измерений и отражать их в протоколе испытаний;
- определять и устранять слабые места в нашей системе обеспечения качества с тем, чтобы не повторять больше ошибок;
- все процессы, т.е. испытательные, исследовательские или аналитические работы, которые лежат в основе наших протоколов об испытании, должны быть прослеживаемыми;
- все соответствующие документы и объекты испытаний должны надежно управляться и архивироваться надлежащим образом;
- каждый из вышеназванных процессов должен подвергаться внутреннему аудиту лицами, компетентными в данной области.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
«Петля качества»
на примере деревообрабатывающего комбината
Рассмотрим «петлю качества» комбината, который решает выпустить в производство новую модель книжного шкафа. Отдел маркетинга комбината изучает рынок мебели в конкретном регионе, ориентируясь на конкретную группу потребителей (в зависимости от уровня доходов, возраста и прочих факторов) и выясняет, какие требования к данному виду мебели предъявляет потребителя.
|
|
Эти требования отдел маркетинга передает в отдел проектирования и разработка продукции, который создает проект книжного шкафа, закладывая их в технологию и конечную продукцию. На основании проекта разрабатывается технология изготовления шкафа, изготавливается опытный образец, оценивается его качество и при положительном результате приступают к подготовке массового производства. Предприятие находит надежных субпоставщиков, предоставляющих качественное сырье, фурнитуру, краски, лаки и др. необходимые материалы. В процессе производства осуществляется контроль за выполнением технологических операций.
Проверка качества изготовленного книжного шкафа производится с помощью поверенного измерительного оборудования, по стандартным методикам, обученным персоналом. Изготовленный шкаф тщательно упаковывается, комплектуется крепежными изделиями, сопровождается соответствующими инструкциями по сборке и эксплуатации. Его хранение и транспортировка осуществляется в соответствии с установленными требованиям. После реализации продукции отдел маркетинга осуществляет сбор информации об оценке книжного шкафа потребителями и сообщает результаты проектировщикам и изготовителям для осуществления корректирующих мероприятий, направленных на повышение качества данной модели мебели.