Миссия средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения: реализация государственной политики в области образования, обеспечивающей удовлетворение потребности детей в качественном образовании в соответствии с их индивидуальными потребностями и возможностями личности, познавательными и жизненными потребностями.
Стержнем педагогики социального партнерства является понимание сотрудничества как главной идеи, цели и средства обучения и воспитания.
Цель средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения: в условиях профильного обучения расширение спектра образовательных услуг в целях реализации индивидуальных образовательных запросов учащихся за счет сетевого взаимодействия социальных партнеров.
Задачи средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения:
- обеспечение открытости образования, создание условий для профильного и профессионального самоопределения обучающихся, выбора старшеклассниками дальнейшего жизненного пути, реализации профессиональных намерений путём вовлечения образовательного потенциала социальных партнеров школы;
|
|
- совершенствование вариативности образовательной среды на основе сетевого взаимодействия социальных партнеров образования;
- создание условий разработки и реализации индивидуальных образовательных программ учащихся старших классов, нацеленных на формирование личного профессионального образа своего будущего;
- внедрение новых форм организации учебного процесса в условиях сетевого взаимодействия социальных партнеров образования;
- формирование у молодежи активной гражданской позиции, социальной ответственности, чувства патриотизма, высоких нравственных и личностных качеств, социальной адаптации и профессионального самоопределения школьников;
- эффективное использование ресурсов (кадровых, материальных) системы образования.
- представление об ученике как о самодетерминирующем объекте, способном к осуществлению индивидуального выбора содержания, предложенных форм получения образования, удовлетворяющих интеллектуальные, социальные и культурные потребности личности.
III. Методологические подходы к развитию системы образования
В средней общеобразовательной профильной школе