Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Миссия, цели и задачи средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения




Миссия средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения: реализация государственной политики в области образования, обеспечивающей удовлетворение потребности детей в качественном образовании в соответствии с их индивидуальными потребностями и возможностями личности, познавательными и жизненными потребностями.

Стержнем педагогики социального партнерства является понимание сотрудничества как главной идеи, цели и средства обучения и воспитания.

Цель средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения:в условиях профильного обучения расширение спектра образовательных услуг в целях реализации индивидуальных образовательных запросов учащихся за счет сетевого взаимодействия социальных партнеров.

Задачи средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения:

- обеспечение открытости образования, создание условий для профильного и профессионального самоопределения обучающихся, выбора старшеклассниками дальнейшего жизненного пути, реализации профессиональных намерений путём вовлечения образовательного потенциала социальных партнеров школы;

- совершенствование вариативности образовательной среды на основе сетевого взаимодействия социальных партнеров образования;

- создание условий разработки и реализации индивидуальных образовательных программ учащихся старших классов, нацеленных на формирование личного профессионального образа своего будущего;

- внедрение новых форм организации учебного процесса в условиях сетевого взаимодействия социальных партнеров образования;

- формирование у молодежи активной гражданской позиции, социальной ответственности, чувства патриотизма, высоких нравственных и личностных качеств, социальной адаптации и профессионального самоопределения школьников;

- эффективное использование ресурсов (кадровых, материальных) системы образования.

- представление об ученике как о самодетерминирующем объекте, способном к осуществлению индивидуального выбора содержания, предложенных форм получения образования, удовлетворяющих интеллектуальные, социальные и культурные потребности личности.

III. Методологические подходы к развитию системы образования

В средней общеобразовательной профильной школе





Дата добавления: 2015-10-16; просмотров: 1807; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10109 - | 7851 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.191.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.