II. Миссия, цели и задачи средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения

Миссия средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения: реализация государственной политики в области образования, обеспечивающей удовлетворение потребности детей в качественном образовании в соответствии с их индивидуальными потребностями и возможностями личности, познавательными и жизненными потребностями.

Стержнем педагогики социального партнерства является понимание сотрудничества как главной идеи, цели и средства обучения и воспитания.

Цель средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения: в условиях профильного обучения расширение спектра образовательных услуг в целях реализации индивидуальных образовательных запросов учащихся за счет сетевого взаимодействия социальных партнеров.

Задачи средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения:

- обеспечение открытости образования, создание условий для профильного и профессионального самоопределения обучающихся, выбора старшеклассниками дальнейшего жизненного пути, реализации профессиональных намерений путём вовлечения образовательного потенциала социальных партнеров школы;

- совершенствование вариативности образовательной среды на основе сетевого взаимодействия социальных партнеров образования;

- создание условий разработки и реализации индивидуальных образовательных программ учащихся старших классов, нацеленных на формирование личного профессионального образа своего будущего;

- внедрение новых форм организации учебного процесса в условиях сетевого взаимодействия социальных партнеров образования;

- формирование у молодежи активной гражданской позиции, социальной ответственности, чувства патриотизма, высоких нравственных и личностных качеств, социальной адаптации и профессионального самоопределения школьников;

- эффективное использование ресурсов (кадровых, материальных) системы образования.

- представление об ученике как о самодетерминирующем объекте, способном к осуществлению индивидуального выбора содержания, предложенных форм получения образования, удовлетворяющих интеллектуальные, социальные и культурные потребности личности.

III. Методологические подходы к развитию системы образования

В средней общеобразовательной профильной школе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: