Объекта по изучению передового педагогического опыта

1. Ф.И.О., педстаж_______________________________________________________________

2. Учреждение__________________________________________________________________

3. Должность ____________________________________________________________________

4. Категория, год присвоения ____________________________________________________

5.Тема работы по обобщению передового опыта, краткая аннотация (не более 100 слов)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Стадия: * изучение * обобщение * внедрение

7. Кем изучается ____________________________________________________________

1. Методические разработки ____________________________________________________

2. Публикации (указать полные данные) ___________________________________________

________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

РАЗДЕЛ II. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛОЙ

КОНЦЕПЦИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОФИЛЬ-НОЙ ШКОЛЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ № 17

Введение

Концепция опирается на основополагающие идеи и принципы Конвенция о правах ребенка, Концепцию перехода Республики Казахстан к устойчивому развитию на 2007-2024 годы, Закон Республики Казахстан «Об образовании », Концепцию развития образования Республики Казахстан до 2015 года, Государственную программу развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы, правительственных и региональных документов, касающихся образовательной политики, ее социальной и экономической направленности.

Концепция определяет стратегию развития общего среднего образования в условиях средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения.

Концепция разработана на основе современного состояния образования в средней общеобразовательной профильной школе дифференцированного обучения, прогноза ее развития с учетом реализации социальной политики и стратегии развития всей системы образования в Республике Казахстан.

Цель Концепции:

Обоснование стратегии развития средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения №17 в условиях сетевого взаимодействия социальных партнеров.

Задачи Концепции:

1. Определить цели, задачи, структуру, содержание образования и особенности организации образовательного процесса в условиях сетевого взаимодействия социальных партнеров в организации профильной и предпрофильной подготовки школьников.

2. Определить этапы внедрения модели сетевого взаимодействия социальных партнеров в организации профильной и предпрофильной подготовки школьников.

Основные цели, задачи Концепции средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения учитывают общекультурные, национально-культурные, социально-экономические, экологические, демографические и другие особенности области, города, образовательного учреждения.

Концепция является документом, определяющим основные направления деятельности общешкольного коллектива.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: