1. Ф.И.О., педстаж_______________________________________________________________
2. Учреждение__________________________________________________________________
3. Должность ____________________________________________________________________
4. Категория, год присвоения ____________________________________________________
5.Тема работы по обобщению передового опыта, краткая аннотация (не более 100 слов)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Стадия: * изучение * обобщение * внедрение
7. Кем изучается ____________________________________________________________
1. Методические разработки ____________________________________________________
2. Публикации (указать полные данные) ___________________________________________
________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАЗДЕЛ II. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛОЙ
КОНЦЕПЦИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОФИЛЬ-НОЙ ШКОЛЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ № 17
Введение
|
|
Концепция опирается на основополагающие идеи и принципы Конвенция о правах ребенка, Концепцию перехода Республики Казахстан к устойчивому развитию на 2007-2024 годы, Закон Республики Казахстан «Об образовании », Концепцию развития образования Республики Казахстан до 2015 года, Государственную программу развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы, правительственных и региональных документов, касающихся образовательной политики, ее социальной и экономической направленности.
Концепция определяет стратегию развития общего среднего образования в условиях средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения.
Концепция разработана на основе современного состояния образования в средней общеобразовательной профильной школе дифференцированного обучения, прогноза ее развития с учетом реализации социальной политики и стратегии развития всей системы образования в Республике Казахстан.
Цель Концепции:
Обоснование стратегии развития средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения №17 в условиях сетевого взаимодействия социальных партнеров.
Задачи Концепции:
1. Определить цели, задачи, структуру, содержание образования и особенности организации образовательного процесса в условиях сетевого взаимодействия социальных партнеров в организации профильной и предпрофильной подготовки школьников.
2. Определить этапы внедрения модели сетевого взаимодействия социальных партнеров в организации профильной и предпрофильной подготовки школьников.
Основные цели, задачи Концепции средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения учитывают общекультурные, национально-культурные, социально-экономические, экологические, демографические и другие особенности области, города, образовательного учреждения.
Концепция является документом, определяющим основные направления деятельности общешкольного коллектива.