Диагностическая карта учителя
Ф.И.И. учителя ___________________
Предмет _________________________
Стаж ___________________
Категория _____________________
| № | Содержание педагогических (технологических) умений | Само диагностика | Диагностика | ||
| ... | ... | ||||
| I Блок. Умения конструирования целей | |||||
| 1. | Конструировать технологически обоснованно образовательные цели | ||||
| Конструировать технологически обоснованно развивающие цели | |||||
| Конструировать технологически обоснованно воспитательные цели. | |||||
| 2. | Планировать уровень усвоения содержания | ||||
| 3. | Организовать деятельность учащихся по целеполаганию | ||||
| II Блок. Умения отбора и структурирования содержания учебного материала | |||||
| 4. | Конструировать содержание урока в соответствии с целями и планируемым уровнем усвоения | ||||
| 5. | Выделять существенные элементы и структурировать содержание урока | ||||
| 6. | Устанавливать межпредметные и преемственные связи в содержании урока | ||||
| 7. | Оптимально определять объем содержания | ||||
| III Блок. Умения выбора и оптимального сочетания методов, приемов и средств обучения. | |||||
| 8. | Выбирать методы, приемы и формы обучения в соответствии с содержанием, целями, планируемым уровнем усвоения | ||||
| 9. | Определять оптимальность сочетания методов | ||||
| - словесных, наглядных, практических | |||||
| - репродуктивных и поисковых | |||||
| Определять оптимальность сочетания самостоятельной работы учащихся с работой под руководством учителя | |||||
| Организовывать самостоятельную работу учащихся на репродуктивном уровне | |||||
| Организовывать самостоятельную работу учащихся на уровне переноса знаний | |||||
| Организовывать самостоятельную работу учащихся на творческом уровне | |||||
| Дифференцировать методы и приемы обучения в соответствии с учебными возможностями учащихся | |||||
| Формировать общеучебные умения и навыки | |||||
| Организовывать на уроке обратную связь | |||||
| Оценивать знания и умения учащихся на уроке | |||||
| IV Блок. Умения конструирования форм организации обучения | |||||
| Мотивировать и стимулировать учебную деятельность учащихся в течение урока | |||||
| Оптимально определять сочетание индивидуальной, фронтальной и групповой форм работы учащихся на уроке | |||||
| Организовывать домашнюю самостоятельную работу учащихся | |||||
| Создавать обстановку комфортности на уроке, соответствующий стиль общения, ситуации сотрудничества. | |||||
| V Блок. Исследовательские и аналитические умения. | |||||
| Умение анализировать урок | |||||
| Условные обозначения. | |||||
| Владеет в совершенстве | + | ||||
| Скорее владеет, чем не владеет | + -- | ||||
| Скорее не владеет, чем владеет | -- + | ||||
| Не владеет | -- |
Аналитическая таблица
участия учителей МО _____________________________________________в методической работе
по итогам ________________ учебного года
| № | Ф.И.О. учителя | Тема самообразования на учебный год | Отчет по теме самообразования | Открытый урок | Выступления | Внеклассная работа | |||||
| письменно | на МО | творческий отчет | Видео- | Обычная форма | педсовет | метод совет | МО | ||||
| Научные проекты учащихся | Участие учеников в конкурсах | Работа в творческих группах | Призеры | Научные статьи | |||||
| школа (каких) | город (каких) | область (каких) | школы | города | интел. марафонов | олимпиад | конкур сов | ||
Анализ участия в методической работе школы
| № п/п | Ф.И.О. учителя | Тема самообразования | Выступления | Уроки | Внеклассная работа | Какой материал подготовлен к концу уч. года | Участие в августовской конференции | |||
| на мо | на педсовете | на метод- совете | открытые | видео | ||||||






