Карта затруднений учителя
№ | Название критерия | 201_ - 201_ | 201_ - 201_... |
Поурочное планирование | |||
Реализация учителем основных принципов обучения: | |||
научность; | |||
доступность; | |||
наглядность; | |||
учет возрастных и индивидуальных особенностей; | |||
связь с практикой и жизнью; | |||
системность | |||
Умение ставить задачи урока перед учащимися | |||
Полноценность содержания урока на различных этапах: | |||
оптимальность выбора содержания; | |||
выделение главного, существенного | |||
Оптимальность сочетания различных форм и методов обучения в ходе урока | |||
Использование различных приемов учебной работы и их целесообразности | |||
Воспитание интереса к предмету | |||
Новые технологии преподавания | |||
Контроль за усвоением ЗУН | |||
оптимальность в выборе форм и методов обратной связи; | |||
содержание вопросов и ответов | |||
Умение применять дифференцированность домашнего задания | |||
Характер, объём, дифференцированность домашнего задания | |||
Взаимоотношения учителя с учеником | |||
Рефлексия деятельности: | |||
учителя; | |||
учащихся |
Карта открытого контроля деятельности учителей
|
|
Учебный год
№ | Ф.И.О. учителя | 09. | 10. | 11. | 12. | 01. | 02. | 03. | 04. | 05. |
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. |
Сводная таблица по итогам посещения уроков
Учителей__________________________________________________
______________________________учебный год
№ | Ф. И. О. учителя | 09. | 10. | 11. | 12. | 01. | 02. | 03. | 04. | 05. |
Карта перспективного открытого контроля учителей
№ | Ф. И. О. УЧИТЕЛЯ | 200_- 200_ | 200 _ - 200_ | 200_- 200_ | 200_- 200_ |
Мониторинговый «портфель» учителя
- Паспорт учителя.
- Инструктивно-методическое письмо «О преподавании основ наук в общеобразовательных учреждениях».
- Государственная программа.
- Учебная нагрузка.
- Информация об изучении предметов.
- Календарно-тематические планы.
- Наличие стандарта темы, прописанного в полном соответствии с Государственным стандартом образования, программой, учебником.
- Нормы контрольных и творческих работ.
- График проведения контрольных и творческих работ.
|
|
- Комплексные контрольные работы (4+1 за год). Измерители стандартов образования.
- Анализ комплексных контрольных работ за четверть, за год, предусматривающий сравнение итогов в динамике, учитывая каждую четверть (цифры, графики, качественный анализ).
- Анализ успеваемости и качества обученности по итогам четвертей, учебного года.
- Мониторинг техники чтения, сформированность ОУУН.
- Выполнение программного содержания.
-