Диагностика сформированности практических умений учителя

Карта затруднений учителя

Название критерия 201_ - 201_ 201_ - 201_...
  Поурочное планирование    
  Реализация учителем основных принципов обучения:    
  научность;    
  доступность;    
  наглядность;    
  учет возрастных и индивидуальных особенностей;    
  связь с практикой и жизнью;    
  системность    
  Умение ставить задачи урока перед учащимися    
  Полноценность содержания урока на различных этапах:    
  оптимальность выбора содержания;    
  выделение главного, существенного    
  Оптимальность сочетания различных форм и методов обучения в ходе урока    
  Использование различных приемов учебной работы и их целесообразности    
  Воспитание интереса к предмету    
  Новые технологии преподавания    
  Контроль за усвоением ЗУН    
  оптимальность в выборе форм и методов обратной связи;    
  содержание вопросов и ответов    
  Умение применять дифференцированность домашнего задания    
  Характер, объём, дифференцированность домашнего задания    
  Взаимоотношения учителя с учеником    
  Рефлексия деятельности:    
  учителя;    
  учащихся    

Карта открытого контроля деятельности учителей

Учебный год

Ф.И.О. учителя 09. 10. 11. 12. 01. 02. 03. 04. 05.
1.                    
2.                    
3.                    

Сводная таблица по итогам посещения уроков

Учителей__________________________________________________

______________________________учебный год

Ф. И. О. учителя 09. 10. 11. 12. 01. 02. 03. 04. 05.
                     
                     

Карта перспективного открытого контроля учителей

Ф. И. О. УЧИТЕЛЯ 200_- 200_ 200 _ - 200_ 200_- 200_ 200_- 200_
           
           

Мониторинговый «портфель» учителя

- Паспорт учителя.

- Инструктивно-методическое письмо «О преподавании основ наук в общеобразовательных учреждениях».

- Государственная программа.

- Учебная нагрузка.

- Информация об изучении предметов.

- Календарно-тематические планы.

- Наличие стандарта темы, прописанного в полном соответствии с Государственным стандартом образования, программой, учебником.

- Нормы контрольных и творческих работ.

- График проведения контрольных и творческих работ.

- Комплексные контрольные работы (4+1 за год). Измерители стандартов образования.

- Анализ комплексных контрольных работ за четверть, за год, предусматривающий сравнение итогов в динамике, учитывая каждую четверть (цифры, графики, качественный анализ).

- Анализ успеваемости и качества обученности по итогам четвертей, учебного года.

- Мониторинг техники чтения, сформированность ОУУН.

- Выполнение программного содержания.

-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: