Карта затруднений учителя
| № | Название критерия | 201_ - 201_ | 201_ - 201_... |
| Поурочное планирование | |||
| Реализация учителем основных принципов обучения: | |||
| научность; | |||
| доступность; | |||
| наглядность; | |||
| учет возрастных и индивидуальных особенностей; | |||
| связь с практикой и жизнью; | |||
| системность | |||
| Умение ставить задачи урока перед учащимися | |||
| Полноценность содержания урока на различных этапах: | |||
| оптимальность выбора содержания; | |||
| выделение главного, существенного | |||
| Оптимальность сочетания различных форм и методов обучения в ходе урока | |||
| Использование различных приемов учебной работы и их целесообразности | |||
| Воспитание интереса к предмету | |||
| Новые технологии преподавания | |||
| Контроль за усвоением ЗУН | |||
| оптимальность в выборе форм и методов обратной связи; | |||
| содержание вопросов и ответов | |||
| Умение применять дифференцированность домашнего задания | |||
| Характер, объём, дифференцированность домашнего задания | |||
| Взаимоотношения учителя с учеником | |||
| Рефлексия деятельности: | |||
| учителя; | |||
| учащихся |
Карта открытого контроля деятельности учителей
Учебный год
| № | Ф.И.О. учителя | 09. | 10. | 11. | 12. | 01. | 02. | 03. | 04. | 05. |
| 1. | ||||||||||
| 2. | ||||||||||
| 3. |
Сводная таблица по итогам посещения уроков
Учителей__________________________________________________
______________________________учебный год
| № | Ф. И. О. учителя | 09. | 10. | 11. | 12. | 01. | 02. | 03. | 04. | 05. |
Карта перспективного открытого контроля учителей
| № | Ф. И. О. УЧИТЕЛЯ | 200_- 200_ | 200 _ - 200_ | 200_- 200_ | 200_- 200_ |
Мониторинговый «портфель» учителя
- Паспорт учителя.
- Инструктивно-методическое письмо «О преподавании основ наук в общеобразовательных учреждениях».
- Государственная программа.
- Учебная нагрузка.
- Информация об изучении предметов.
- Календарно-тематические планы.
- Наличие стандарта темы, прописанного в полном соответствии с Государственным стандартом образования, программой, учебником.
- Нормы контрольных и творческих работ.
- График проведения контрольных и творческих работ.
- Комплексные контрольные работы (4+1 за год). Измерители стандартов образования.
- Анализ комплексных контрольных работ за четверть, за год, предусматривающий сравнение итогов в динамике, учитывая каждую четверть (цифры, графики, качественный анализ).
- Анализ успеваемости и качества обученности по итогам четвертей, учебного года.
- Мониторинг техники чтения, сформированность ОУУН.
- Выполнение программного содержания.
-






