1. Проблемная тема МО.
- Как велась работа по проблеме?
- Чьи наработки по проблеме МО были заслушаны?
2.В каких направлениях велась работа?
- совершенствование мастерства учителя:
a) какие теоретические вопросы изучались?
b) какие практические умения отрабатывались?
- реализация Госстандарта РК:
a) изучение Концепции начального образования;
b) изучение стандартов образования;
c) прописывание стандарта тем;
d) создание измерителей (каких?);
- совершенствование качества знаний:
a) изучались теоретические вопросы;
b) практические вопросы;
c) осуществлялась проверка уровня сформированности ЗУН (какая?).
3. Какая внеклассная работа по предмету проводилась?
4. Участие учителей МО в методической работе школы (педсоветы,
семинары и т.д.).
5. Результативность работы:
- уровень сформированности теоретических знаний по итогам годовой контрольной работы по классам, по параллели, по школе;
- уровень сформированности специальных умений по итогам годовой
контрольной работы по классам, по параллели, по школе;
|
|
- участие в конкурсах, результат (каких?);
- участие в олимпиадах, результат;
- количество учеников, занимающихся в заочной школе;
- какой практический материал наработан учителями МО?
6. Каковы задачи МО на следующий год?
Учет посещения уроков
№ | Предмет | Дата посещения | Класс | Кто посетил |
Информация по учебно-методическому комплексу,
Используемому в 200__ - 200 __ учебном году.
Предмет ___________________________________
Учитель ___________________________________
Классы | Название учебника | Авторы, год издания |
План проведения открытых уроков учителями _____________________на 200__ - 200__ учебный год
№ | Ф.И.О. учителя | Предмет | Тема урока | Класс | Дата проведения |
Самообразование учителей
МО __________________________________________
№ | Ф.И.О. учителя | Тема самообразования | На сколько лет рассчитана | Который год работает | Результаты работы |
Уровни методической подготовки учителей МО _____________ ____
Уровни | Фамилия, имя, отчество учителя | ||
20.. – 20.. | 20.. – 20.. | 20.. – 20... | |
Нулевой. Слабая методическая подготовка | |||
Первый. Стабильные результаты при использовании традиционных программ и учебников | |||
Второй. Отработка новых форм учебных занятий | |||
Третий. Разработка новых методик при частичном изменении существующих | |||
Четвертый. Изменение содержания | |||
Пятый. Создание авторских курсов с изменением целевой и содержательной части |
|
|