Памятка руководителю МО по анализу работы

1. Проблемная тема МО.

- Как велась работа по проблеме?

- Чьи наработки по проблеме МО были заслушаны?

2.В каких направлениях велась работа?

- совершенствование мастерства учителя:

a) какие теоретические вопросы изучались?

b) какие практические умения отрабатывались?

- реализация Госстандарта РК:

a) изучение Концепции начального образования;

b) изучение стандартов образования;

c) прописывание стандарта тем;

d) создание измерителей (каких?);

- совершенствование качества знаний:

a) изучались теоретические вопросы;

b) практические вопросы;

c) осуществлялась проверка уровня сформированности ЗУН (какая?).

3. Какая внеклассная работа по предмету проводилась?

4. Участие учителей МО в методической работе школы (педсоветы,

семинары и т.д.).

5. Результативность работы:

- уровень сформированности теоретических знаний по итогам годовой контрольной работы по классам, по параллели, по школе;

- уровень сформированности специальных умений по итогам годовой

контрольной работы по классам, по параллели, по школе;

- участие в конкурсах, результат (каких?);

- участие в олимпиадах, результат;

- количество учеников, занимающихся в заочной школе;

- какой практический материал наработан учителями МО?

6. Каковы задачи МО на следующий год?

Учет посещения уроков

Предмет Дата посещения Класс Кто посетил
         
         
         

Информация по учебно-методическому комплексу,

Используемому в 200__ - 200 __ учебном году.

Предмет ___________________________________

Учитель ___________________________________

Классы Название учебника Авторы, год издания
     
     
     

План проведения открытых уроков учителями _____________________на 200__ - 200__ учебный год

Ф.И.О. учителя Предмет Тема урока Класс Дата проведения
           
           
           

Самообразование учителей

МО __________________________________________

№   Ф.И.О. учителя Тема самообразования На сколько лет рассчитана Который год работает Результаты работы
           

Уровни методической подготовки учителей МО _____________ ____

Уровни Фамилия, имя, отчество учителя
20.. – 20.. 20.. – 20.. 20.. – 20...
Нулевой. Слабая методическая подготовка      
Первый. Стабильные результаты при использовании традиционных программ и учебников      
Второй. Отработка новых форм учебных занятий      
Третий. Разработка новых методик при частичном изменении существующих      
Четвертый. Изменение содержания      
Пятый. Создание авторских курсов с изменением целевой и содержательной части      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: