Программа посещения уроков классно-обобщающего контроля

Цель: 1. Скоординировать деятельность учителей-предметников с целью организации дифференцированного подхода к учащимся.

2. Наметить методическую стратегию обучения школьников каждого класса.

1. Проанализировать, насколько удачно организовано мобилизующее начало уроков у каждого учителя.

2. Как формируются мотивы учения? Развивается ли любознательность, познавательный интерес?

3. Каковы приемы активизации мыслительной деятельности учащихся?

4. Практикует ли учитель разноуровневое обучение?

5. Место и объем самостоятельной познавательной деятельности на уроке.

6. Каковы формы обучения учащихся?

7. Проанализировать методы контроля знаний, умений и навыков учащихся. Обучение школьников умениями самоконтроля и самооценки.

8. Соблюдается ли принцип посильности, оптимальный уровень трудности? Каково внимание к слабому или недисциплинированному в течение всего дня? Как ведется работа с наиболее подготовленными учащимися?

9. Своевременно ли дается домашнее задание, не допускается ли перегрузка учащихся?

10. Как учитель владеет приемами рефлексии?

11. Проследить единство требований у учителей к учащимся (дневники, учет посещаемости, дисциплина).

12. Установить типичные пробелы в развитии реальных учебных возможностей школьников каждого из классов.

Цель: 1. Скоординировать деятельность учителей-предметников с целью организации дифференцированного подхода к учащимся.

2. Наметить методическую стратегию обучения школьников каждого класса.

1. Проанализировать, насколько удачно организовано мобилизующее начало уроков у каждого учителя.

2. Как формируются мотивы учения? Развивается ли любознательность, познавательный интерес?

3. Каковы приемы активизации мыслительной деятельности учащихся?

4. Практикует ли учитель разноуровневое обучение?

5. Место и объем самостоятельной познавательной деятельности на уроке.

6. Каковы формы обучения учащихся?

7. Проанализировать методы контроля знаний, умений и навыков учащихся. Обучение школьников умениями самоконтроля и самооценки.

8. Соблюдается ли принцип посильности, оптимальный уровень трудности? Каково внимание к слабому или недисциплинированному в течение всего дня? Как ведется работа с наиболее подготовленными учащимися?

9. Своевременно ли дается домашнее задание, не допускается ли перегрузка учащихся?

10. Как учитель владеет приемами рефлексии?

11. Проследить единство требований у учителей к учащимся (дневники, учет посещаемости, дисциплина).

12. Установить типичные пробелы в развитии реальных учебных возможностей школьников каждого из классов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: