Цель: 1. Скоординировать деятельность учителей-предметников с целью организации дифференцированного подхода к учащимся.
2. Наметить методическую стратегию обучения школьников каждого класса.
1. Проанализировать, насколько удачно организовано мобилизующее начало уроков у каждого учителя.
2. Как формируются мотивы учения? Развивается ли любознательность, познавательный интерес?
3. Каковы приемы активизации мыслительной деятельности учащихся?
4. Практикует ли учитель разноуровневое обучение?
5. Место и объем самостоятельной познавательной деятельности на уроке.
6. Каковы формы обучения учащихся?
7. Проанализировать методы контроля знаний, умений и навыков учащихся. Обучение школьников умениями самоконтроля и самооценки.
8. Соблюдается ли принцип посильности, оптимальный уровень трудности? Каково внимание к слабому или недисциплинированному в течение всего дня? Как ведется работа с наиболее подготовленными учащимися?
9. Своевременно ли дается домашнее задание, не допускается ли перегрузка учащихся?
|
|
10. Как учитель владеет приемами рефлексии?
11. Проследить единство требований у учителей к учащимся (дневники, учет посещаемости, дисциплина).
12. Установить типичные пробелы в развитии реальных учебных возможностей школьников каждого из классов.
Цель: 1. Скоординировать деятельность учителей-предметников с целью организации дифференцированного подхода к учащимся.
2. Наметить методическую стратегию обучения школьников каждого класса.
1. Проанализировать, насколько удачно организовано мобилизующее начало уроков у каждого учителя.
2. Как формируются мотивы учения? Развивается ли любознательность, познавательный интерес?
3. Каковы приемы активизации мыслительной деятельности учащихся?
4. Практикует ли учитель разноуровневое обучение?
5. Место и объем самостоятельной познавательной деятельности на уроке.
6. Каковы формы обучения учащихся?
7. Проанализировать методы контроля знаний, умений и навыков учащихся. Обучение школьников умениями самоконтроля и самооценки.
8. Соблюдается ли принцип посильности, оптимальный уровень трудности? Каково внимание к слабому или недисциплинированному в течение всего дня? Как ведется работа с наиболее подготовленными учащимися?
9. Своевременно ли дается домашнее задание, не допускается ли перегрузка учащихся?
10. Как учитель владеет приемами рефлексии?
11. Проследить единство требований у учителей к учащимся (дневники, учет посещаемости, дисциплина).
12. Установить типичные пробелы в развитии реальных учебных возможностей школьников каждого из классов.