1. Система письменных работ учащихся (классных и домашних).
2. Содержание работ, соответствие его требованиям программ. Уровень трудности выполняемых работ.
3. Дифференцированный, индивидуальный подход к заданиям учащихся.
4. Объём и характер работ.
5. Качество знаний, умений и навыков, проявленных в письменных работах, грамотность учащихся.
6. Проверка тетрадей учителем: периодичность проверки у сильных и слабоуспевающих учащихся. Качество проверки. Методы исправления ошибок учителем.
7. Характер оценки письменных работ. Соблюдение нормативных требований к ним.
8. Система работы над ошибками. Ее результативность.
9. Соблюдение единого орфографическая режима: почерк, каллиграфия учащихся, внешний вид, культура ведения тетради (чистота, аккуратность, поля, даты, наименование письменных работ, надпись на обложках). Наличие у учащихся установленных правилами рабочих и контрольных тетрадей.
10. Показ лучших тетрадей учащимся.
11. Выводы.
12. Предложения учителю.
Предварительный сбор информации по проверке дневников учащихся
1. Количество учащихся в классе.
2. Сдано дневников.
3. Внешний вид:
- удовлетворительный (количество учащихся);
- неудовлетворительный (количество учащихся).
4. Ведение учащимся записей:
- расписание;
- запись домашних заданий.
5. Выставление оценок учителями.
6. Проверка дневников классным руководителем.
7. Контроль родителей.
8. Выставление четвертных оценок в итоговую ведомость.
Проверка дневников _________ класса
Цель проверки:____________________________________________________
| Классы | Вид проверки | а | б | в | г | д | |||
| 1. Наличие дневника | |||||||||
| 1а | Количество учащихся по списку | ||||||||
| 1б | Количество дневников на момент проверки | ||||||||
| 2. Работа с дневниками классного руководителя | |||||||||
| 2а | Выставление текущих оценок | ||||||||
| 2б | Выставление четвертных оценок | ||||||||
| 2в | Контроль за ведением дневника | ||||||||
| 3. Работа с дневниками учителей-предметников | |||||||||
| 3а | Выставление текущих оценок | ||||||||
| 3б | Выставление оценок за КР | ||||||||
| 4. Работа с дневниками учащихся | |||||||||
| 4а | Заполнение данных об учителях-предметниках | ||||||||
| 4б | Наличие расписания дополнительных занятий | ||||||||
| 4в | Наличие расписания по неделям | ||||||||
| 5. Контроль за дневниками со стороны родителей | |||||||||
| 5а | Подпись родителей за текущие оценки | ||||||||
| 5б | Подпись родителей за четвертные оценки | ||||||||
Выводы:_____________________________________________________
Рекомендации: _______________________________________________
Заместитель директора ________________________________________