Question 1
Баллов: 1
Установите соответствие между компонентами воспитательной системы школы и их содержанием. Установите соответствие между компонентами воспитательной системы школы и их содержанием.
| Управленческий | Выбрать... микрорайон классный руководитель психологический климат самоуправление коллективное творческое дело цели и задачи | |
| Результативный | Выбрать... микрорайон классный руководитель психологический климат самоуправление коллективное творческое дело цели и задачи | |
| Средовой | Выбрать... микрорайон классный руководитель психологический климат самоуправление коллективное творческое дело цели и задачи | |
| Субъектный | Выбрать... микрорайон классный руководитель психологический климат самоуправление коллективное творческое дело цели и задачи | |
| Деятельностно-отношенческий | Выбрать... микрорайон классный руководитель психологический климат самоуправление коллективное творческое дело цели и задачи | |
| Ценностно-целевой | Выбрать... микрорайон классный руководитель психологический климат самоуправление коллективное творческое дело цели и задачи |
Question 2
Баллов: 1
Авторскими являются воспитательные системы...
Выберите правильные варианты ответа:
| %25% В.А. Сухомлинского | ||
| В.А. Караковского | ||
| Я.А. Коменского | ||
| %-25%Сократа | ||
| А.С. Макаренко |
Question 3
Баллов: 1
Этап становления воспитательной системы характеризуется...
Выберите правильные варианты ответа:
| утверждением системообразующих видов деятельности | ||
| формированием стилей отношений между участниками системы | ||
| разработкой теоретической концепции | ||
| стихийным взаимодействием с окружающей средой | ||
| отработкой эффективных педагогических технологий |
Question 4
Баллов: 1
Среди критериев эффективности воспитательной системы выделяются...
Выберите правильные варианты ответа:
| реализация педагогической концепции, идей и принципов | ||
| повышенная заработная плата педагога | ||
| упорядоченность жизнедеятельности школы | ||
| общий психологический климат школы | ||
| материальная обеспеченность семей школьников |
Question 5
Баллов: 1
Компонентами воспитательной системы школы являются...
Выберите правильные варианты ответа:
| освоенная социальная и природная среда | ||
| деятельность и общение педагогического и ученического коллективов | ||
| план работы классного руководителя | ||
| тип школы (авторская, гимназия и т.д.) | ||
| педагогические идеи и цели |
Question 6
Баллов: 1
Классный руководитель в работе с родителями выполняет такие функции, как...
Выберите правильные варианты ответа:
| оказание помощи родителям в решении социально-экономических проблем | ||
| вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность | ||
| коррекция условий функционирования семьи | ||
| ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы | ||
| психолого-педагогическое просвещение родителей |
Question 7
Баллов: 1
Критериями оценки работы классного руководителя являются...
Выберите правильные варианты ответа:
| постоянность состава класса | ||
| упорядоченность жизнедеятельности класса | ||
| повышение уровня обеспеченности учащихся | ||
| общий психологический климат | ||
| рост воспитанности и общей культуры учащихся |
Question 8
Баллов: 1
Установите соответствие между воспитательными системами школы и их авторами.
| Воспитательная система школы-комплекса | Выбрать... В С. Библер М.П. Щетинин И.П. Иванов В.А. Караковский | |
| Воспитательная система школы диалога культур | Выбрать... В С. Библер М.П. Щетинин И.П. Иванов В.А. Караковский | |
| Воспитательная система общей заботы | Выбрать... В С. Библер М.П. Щетинин И.П. Иванов В.А. Караковский | |
| Гуманистическая воспитательная система современной массовой школы | Выбрать... В С. Библер М.П. Щетинин И.П. Иванов В.А. Караковский |
Question 9
Баллов: 1
Целью таких форм педагогического просвещения родителей, как конференция, педагогические дискуссии, лекции, является формирование...
Выберите один ответ.
| профессионального мышления | ||
| рефлексии | ||
| педагогических знаний | ||
| педагогических умений |
Question 10
Баллов: 1
Классный руководитель ведет такую документацию, как.....
Выберите правильные варианты ответа:
| протоколы заседаний педагогического совета | ||
| классный журнал | ||
| дневники учащихся | ||
| личные дела учащихся | ||
| трудовые книжки |
Question 11
Баллов: 1
Формой педагогического проектирования воспитательной работы классного руководителя является...
Выберите один ответ.
| тематическое планирование учебного курса | ||
| разработка воспитательного мероприятия | ||
| график контроля выполнения заданий | ||
| воспитательная система школы |
Question 12
Баллов: 1
Современными моделями российских авторских школ являются школы...
Выберите правильные варианты ответа:
| свободного воспитания (Л.Н. Толстой) | ||
| религиозного воспитания (Я.А. Коменского) | ||
| диалога культур (В.С. Библер) | ||
| саморазвития личности (А. Н. Тубельский) |
Question 13
Баллов: 1
В процессе создания и развития воспитательной системы решаются такие главные задачи, как....
Выберите правильные варианты ответа:
| формирование гражданского самосознания | ||
| создание внутришкольной системы дополнительного образования | ||
| повышение конкурентоспособности учащихся | ||
| формирование креативности и самосознания | ||
| приобщение детей к общечеловеческим ценностям |
Question 14
Баллов: 1
Направлениями работы классного руководителя являются...
Выберите правильные варианты ответа:
| развитие ученического самоуправления | ||
| упорядочение учебной нагрузки учащихся | ||
| наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся | ||
| организация внеклассных воспитательных мероприятий | ||
| организация предметных недель |
Question 15
Баллов: 1
Сложившиеся гуманистические воспитательные системы отличаются...
Выберите правильные варианты ответа:
| здоровым образом жизни коллектива | ||
| атмосферой конкурентности | ||
| наличием педагогической концепции | ||
| способами разрешения конфликтов внешними силами | ||
| взаимодействием со средой |
Коллектив как объект и субъект воспитания 73.11/ 100.
!Question 1
Воспитательная функция коллектива реализуется через...
Выберите один ответ.
включение в различные виды деятельности