Содержание учебно-методического комплекса
1) Рабочая программа дисциплины
2) Методические указания для выполнения семинарских и практических работ
3) Материалы для самостоятельной работы по дисциплине
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Московский государственный университет культуры и искусств
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая кафедрой
документных ресурсов и ДОУ
кандидат педагогических наук
О.Н. Кокойкина
«24» декабря 2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА
Направление подготовки: 034700 Документоведение и архивоведение
Профиль подготовки: документоведение и документационное
обеспечение управления
Квалификация: бакалавр
Форма обучения: очная и заочная
Москва
СОДЕРЖАНИЕ
1.Цели и задачи курса..……………………………………………...…………...4
2.Структура и содержание дисциплины …………………………...……………...6 2.1.Структура дисциплины …………………………………...…………................7
|
|
2.2.Содержание дисциплины ……………………………………………………....9
3.Образовательные технологии…………………………………………………15
4.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов...…………………………..16
4.1.Перечень вопросов для самоконтроля…………………………...…………16
4.2. Перечень вопросов к экзамену………………………….………………….17
4.3. Перечень тем рефератов …………………………………………………...19
4.4.Перечень тем курсовых работ……………………………………………....19
4.5. Балльно-рейтинговая система оценки знаний студента………………….20
5.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……..22
5.1. Основной перечень литературы…………………………………………....22
5.2.Дополнительный перечень литературы ……………………..…………….23
6.Материально-техническое обеспечение дисциплины...................................24
Цели и задачи курса
Цели освоения дисциплины:
Целью изучения дисциплины «Информационное обеспечение маркетинга» является освоение технологических основ маркетинговой деятельности (на примере информационной фирмы) и системы маркетинговой информации, позволяющей обеспечивать этот вид деятельности.
В результате освоения дисциплины студентам прививаются навыки практической работы по информационному обеспечению маркетинга в государственных органах, муниципальных образованиях, организациях различных организационно-правовых форм.
В задачи дисциплины входит:
|
|
- освоение научных основ маркетинговой деятельности;
- изучение системы маркетинговой информации;
- овладение способами и методами информационно-документационного обеспечения маркетинговой деятельности.
Место дисциплины в структуре ООП ВПО:
Информационное обеспечение маркетинга представляет собой дисциплину вариативной части (профиля №1) «Документоведение и документационное обеспечение управления» по направлению 034700 «Документоведение и архивоведение».
Дисциплина «Информационное обеспечение маркетинга» изучается на 7-ом и 8-ом семестрах и базируется на курсах цикла дисциплин ГСЭ (Б1) «Экономика», «Менеджмент», ГСЭ (Б3) «Документоведение», «Архивоведение» и ГСЭ (Б3 профиль №1) «Документный ресурс».