Цели и задачи курса

Содержание учебно-методического комплекса

1) Рабочая программа дисциплины

2) Методические указания для выполнения семинарских и практических работ

3) Материалы для самостоятельной работы по дисциплине

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Московский государственный университет культуры и искусств

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая кафедрой

документных ресурсов и ДОУ

кандидат педагогических наук

О.Н. Кокойкина

«24» декабря 2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА

Направление подготовки: 034700 Документоведение и архивоведение

Профиль подготовки: документоведение и документационное

обеспечение управления

Квалификация: бакалавр

Форма обучения: очная и заочная

Москва

СОДЕРЖАНИЕ

1.Цели и задачи курса..……………………………………………...…………...4

2.Структура и содержание дисциплины …………………………...……………...6 2.1.Структура дисциплины …………………………………...…………................7

2.2.Содержание дисциплины ……………………………………………………....9

3.Образовательные технологии…………………………………………………15

4.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов...…………………………..16

4.1.Перечень вопросов для самоконтроля…………………………...…………16

4.2. Перечень вопросов к экзамену………………………….………………….17

4.3. Перечень тем рефератов …………………………………………………...19

4.4.Перечень тем курсовых работ……………………………………………....19

4.5. Балльно-рейтинговая система оценки знаний студента………………….20

5.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……..22

5.1. Основной перечень литературы…………………………………………....22

5.2.Дополнительный перечень литературы ……………………..…………….23

6.Материально-техническое обеспечение дисциплины...................................24

Цели и задачи курса

Цели освоения дисциплины:

Целью изучения дисциплины «Информационное обеспечение маркетинга» является освоение технологических основ маркетинговой деятельности (на примере информационной фирмы) и системы маркетинговой информации, позволяющей обеспечивать этот вид деятельности.

В результате освоения дисциплины студентам прививаются навыки практической работы по информационному обеспечению маркетинга в государственных органах, муниципальных образованиях, организациях различных организационно-правовых форм.

В задачи дисциплины входит:

- освоение научных основ маркетинговой деятельности;

- изучение системы маркетинговой информации;

- овладение способами и методами информационно-документационного обеспечения маркетинговой деятельности.

Место дисциплины в структуре ООП ВПО:

Информационное обеспечение маркетинга представляет собой дисциплину вариативной части (профиля №1) «Документоведение и документационное обеспечение управления» по направлению 034700 «Документоведение и архивоведение».

Дисциплина «Информационное обеспечение маркетинга» изучается на 7-ом и 8-ом семестрах и базируется на курсах цикла дисциплин ГСЭ (Б1) «Экономика», «Менеджмент», ГСЭ (Б3) «Документоведение», «Архивоведение» и ГСЭ (Б3 профиль №1) «Документный ресурс».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: