В процессе изучения дисциплины используются традиционные и интерактивные образовательные технологии:
лекционно-семинарская система обучения:
лекции (вводная лекция, лекция-информация, проблемная лекция); семинарские занятия:
традиционный семинар, семинар исследовательского типа, семинар-беседа, семинар-дискуссия, учебная конференция, собеседование;
имитационные технологии:
деловая игра, ситуация-проблема, ситуация-оценка, ситуация-упражнение; практикум, перекрестная дискуссия, «круглый стол», технологии проблемного обучения.
работа со студентами:
ответы на вопросы, доклады, сообщения, доклады, электронная презентация, прием практических заданий.
Семинарские и практические занятия
Все виды работ выполняются на занятиях под руководством преподавателя. Семинарские и практические занятия проводятся после лекций по соответствующим темам. Выполнение всех предусмотренных учебным планом и программой курса «Информационное обеспечение маркетинга» семинарских и практических работ является обязательным. Если задания не были выполнены по каким-либо причинам, они должны отрабатываться в индивидуальном порядке с использованием методической разработки, при отсутствии выполненных заданий до начала экзаменационной сессии студент не может рассчитывать на положительную оценку на экзамене.