Дисциплины «Информационное обеспечение маркетинга»

5.1. Перечень основной литературы:

1. Об информации, информатизации и защите информации: Ф3РФ от 20.02.1994г № 24-Ф3// Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995. – №8.-С.609.

2. Антопольский, А.Б. Информационные ресурсы России [Текст] / Антопольский А.Б.- М.: Издательство «Либерея», 2004. – С. 131 – 135.

3. Голубков, Е.П. Маркетинг. Словарь терминов [Текст] / Е.П. Голубков – М.: Дело и сервис, 2012. – 320 с.

4. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования [Текст] / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб., 2002. – 298 с.

5. Герасимова, Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга [Текст] / Л.Н. Герасимова – М:. МГУКИ. – 2002. – 190 с.

6. Информационное обеспечение маркетинга: Методическая разработка к выполнению семинарских, практических и контрольных работ для студентов дневного отделения, обучающихся по специальности 032001.65 «Документоведение и документационное обеспечение управления»/Сост. Л.Н. Герасимова. – М.: МГУКИ, 2010. – С.5-8

7. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ [Текст] / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. – 176 с.

8. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1990.

9. Кузнецова, Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления) [Текст] / Т.В. Кузнецов- М.: ООО «журнал «Управление персоналом», - 2007.- 528с.

10. Токарев, Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / Б.Е. Токарев. – М.: Юристъ, 2001. – 256 с.

11. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг [Текст] / И.В. Успенский. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 – 240 с.

5.2 Перечень дополнительной литературы:

1. Авдеева, Р.В. Основные направления формирования маркетинговых информационных систем [Текст] / Р.В. Авдеева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – С. 41 – 45.

2. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие [Текст] / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.

3. Белый, Е.М. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах [Текст] / Белый Е.М., Романова И.Б. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С. 63 – 72.

4. Богданова Е.Л. Информационный маркетинг [Текст] / Е.Л. Богданова. – СПб.: Альфа, 2006. – 174 с.

5. Бушуева, Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности [Текст] / Л.И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 4. – С. 67 – 83.

6. Ванифатова, М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка [Текст] / М.М. Ванифатова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 1. – С. 24 – 28.

7. Волкова, М.М. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг [Текст] / Волкова М.М., Звездова А.Б. // Маркетинг. – 1999. - № 6. – С. 27 – 38.

8. Воронов, Д.С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ и прогнозирование [Текст] / Д.С. Воронов, В.В. Криворотов. – Екатеринбург: изд-во УГТЦ, 2008. – 96 с.

9. Вороной, А.А. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации [Текст] / Вороной А.А., Манько П.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. – № 3. – С. 194-205.

10. Герасимова Л.Н. Маркетинговый анализ оценки конкуренто-способности образовательной услуги «Документоведение и документационное обеспечение управления [Текст] / Л.Н. Герасимова // Делопроизводство. – 2011 – № 11.

11. Герасимова Л.Н. Анализ конкурентоспособности вузов с использованием Интернет-технологий [Электронный ресурс] / Международная конференция «Музеи, архивы, библиотеки в современном информационном обществе». – Орел, 2011. http: // ogiik.forum24.ru/?1-6-0-0000002-000-0-0-B00977771 (дата обращения – 15.01.2012).

12. Голубков, Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 3 – 16.

13. Демидов, А.И. Исследование поведения потребителя. [Текст] / А.И. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 4. – С. 92 – 97.

14. Круз, В. Время бумаги [Текст] / В. Круз // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 61 – 64.

15. Мешалкина, Ю. Каналы получения информации в области маркетинга [Текст] / Мешалкина Юлия // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 4. – С. 234-242.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: