Задание 1. Соотношение основных понятий маркетинга и маркетинга информационных продуктов и услуг. Пояснительная записка

Курс «Информационное обеспечение маркетинга» является одной из основных дисциплин, позволяющих обеспечить профессиональную подготовку студентов по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления» и специализации «Информационно-документационное обеспечение маркетинговой деятельности».

Курс состоит из двух взаимосвязанных частей. Часть 1 «Основы маркетинговой деятельности» и часть 2 «Сущность и принципы формирования системы маркетинговой информации». Курс «Информационное обеспечение маркетинга» преподается на дневном, вечернем и заочном отделениях, рассчитан на 120 аудиторных занятий (общий объем, включая самостоятельную работу, 220 часов), читается на 7, 8 семестрах (по дневному отделению). Курс включает в себя цикл лекций, семинарские и практические занятия, контрольные работы (по одной на каждом семестре), написание двух рефератов, экзамен на 7, 8 семестрах. Учебным планом предусмотрено написание курсовых и дипломных работ, задания по курсу входят в программу производственной практики (IV курс), вопросы по курсу входят в Государственный экзамен.

В методической разработке даются рекомендации к выполнению семинарских, практических и контрольных работ, примерные вопросы к экзамену, темы рефератов. Тематика курсовых и дипломных работ представлена в методических указаниях «Курсовые и дипломные работы» (М., 2009).

Все виды работ выполняются на занятиях под руководством преподавателя. Семинарские и практические занятия проводятся после лекций по соответствующим темам. Выполнение всех предусмотренных учебным планом и программой курса «Информационное обеспечение маркетинга» семинарских и практических работ является обязательным. Если задания не были выполнены по каким-либо причинам, они должны отрабатываться в индивидуальном порядке с использованием методической разработки, при отсутствии выполненных заданий до начала экзаменационной сессии студент не может рассчитывать на положительную оценку на экзамене.


Часть 1. Основы маркетинговой
деятельности информационной фирмы

Задание 1. Соотношение основных понятий маркетинга и маркетинга информационных продуктов и услуг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: