II. Порядок организации и проведения Конкурса

Информационное письмо

О проведении II Всероссийского открытого конкурса исполнителей на духовых и ударных инструментах

Имени А.Г. Никитанова

I. Общие положения

1.1. Учредителями II Всероссийского открытого конкурса исполнителей на духовых и ударных инструментах имени А.Г. Никитанова (далее – Конкурс) являются Министерство культуры Российской Федерации и Министерство культуры Саратовской области.

1.2. Организаторами – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовская государственная консерватория имени Л.В.Собинова» и Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Саратовский областной колледж искусств».

1.3. Конкурс призван способствовать:

- выявлению и поддержке молодых талантливых исполнителей, созданию условий для их творческой самореализации;

- сохранению и развитию лучших традиций отечественной и зарубежной исполнительской и музыкально-педагогической школы игры на духовых и ударных инструментах;

- совершенствованию профессионального исполнительского мастерства;

- популяризации исполнительства на духовых и ударных инструментах и повышению престижа музыкальных специальностей;

- созданию условий для обмена опытом и знакомству с прогрессивными методиками преподавания игры на духовых и ударных инструментах;

- укреплению межрегиональных связей и сотрудничества в области музыкального образования, привлечению внимания общественности к сфере музыкального искусства.

II. Порядок организации и проведения Конкурса

2.1. Конкурс состоится в период с 21 по 24 декабря 2015 года на базе ФГБ ОУ ВО «Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова» (г. Саратов, проспект Кирова, 1, Большой концертный зал, Театральный зал).

2.2. К участию в Конкурсе приглашаютсяучащиеся старших классов (5-7/8 классы) образовательных организаций дополнительного образования детей (детских музыкальных школ, детских школ искусств, специализированных музыкальных школ и лицеев); студенты профессиональных образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования сферы культуры и искусства из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

2.3. Конкурс проводится для солистов по двум номинациям:

– духовые инструменты (флейта, гобой, кларнет, саксофон, фагот; труба, валторна, тромбон, туба);

– ударные инструменты (ксилофон, малый барабан, литавры).

В номинации Духовые инструменты разновидности заявленных инструментов не допускаются.

В номинации Ударные инструменты программа каждого участника обязательно включает произведения для ксилофона, малого барабана, литавр.

2.4. В каждой номинации прослушивания проходят в трех возрастных категориях:

I категория – учащиеся старших классов (5-7/8 классы) образовательных организаций дополнительного образования детей (детских музыкальных школ, детских школ искусств, специализированных музыкальных школ и лицеев);

II категория – студенты профессиональных образовательных организаций среднего образования сферы культуры и искусства;

III категория – студенты профессиональных образовательных организаций высшего образования сферы культуры и искусства.

2.5. Конкурсные прослушивания проводятся публично. Для всех возрастных групп Конкурс проводится в один тур.

2.6. Программа выступления участника должна соответствовать программным требованиям согласно Приложению №2 к настоящему Положению.

2.7. Порядок выступлений на Конкурсе устанавливается жеребьёвкой, которую проводит Оргкомитет, и сохраняется до конца Конкурса.

2.8. Хронометраж выступлений будет исчисляться по времени звучания программы, без учёта пауз между произведениями.

2.9. Конкурсная программа исполняется наизусть. Исполнение программы по нотам допускается только на малом барабане и литаврах. Последовательность исполнения произведений устанавливается самим участником, которую он указывает в заявке об участии в Конкурсе.

2.10. Оргкомитет предоставляет участникам одну акустическую репетицию по графику.

2.11. Во время проведения Конкурса все участники обеспечиваются репетиционными аудиториями.

2.12. Конкурсанты прибывают на конкурс со своим концертмейстером. В случае если конкурсант не может приехать со своим концертмейстером, Оргкомитет может предоставить концертмейстера бесплатно с предварительной репетицией не более 30 минут (необходимость предоставления концертмейстера указывается в заявке).

2.13. Лауреаты конкурса принимают участие в гала-концерте, который пройдет в Большом зале ФГБОУ ВО «Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова».

2.14. Зарубежные участники самостоятельно оформляют паспорта и визы в Российских посольствах и консульствах.

2.15. Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 30 ноября 2015 года подать заявку по форме согласно Приложению №1 к настоящему Положению.

К заявке необходимо приложить следующие документы в отсканированном виде:

- копию свидетельства о рождении или паспорти страницу со штампом о регистрации по месту постоянного жительства;

- цветную фотографию в электронном виде в формате jpg,

- копию квитанции об оплате вступительного взноса;

- - копии ИНН и пенсионного страхового свидетельства;

Заявку, отсканированные копии документов, фотографию необходимо отправить в электронном виде на адрес: metodist@srcart.ru с пометкой «Конкурс им. А.Г. Никитанова».

Оргкомитет вправе отклонить неправильно оформленные или неполные заявки. После 30 ноября 2015 года изменения в программе, указанной в заявке, не допускаются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: