Инструмент, принадлежности и эксплуатационные материалы: ключи 14х17, 27х30, плоскогубцы (в ящике механика-водителя), проволока КО1 (в ящике для ЗИП), дизельное топливо, ветошь.
Вывернуть болты крепления кришки люка 25 (тс 95) в днище машины и снять ее.
Расконтрить и вывернуть накидную гайку 28 (рис. 100)
Отвести в сторону отсоединенный патрубок с трубопроводом и слить масло из патрубка.
Вывернуть фильтр 29 из корпуса масляного бака.
Промыть фильтр в чистом дизельном топливе.
Установить фильтр на прежнее место, ввернув его в корпус масляного бака, ■
Присоединить к корпусу фильтра патрубок с трубопроводом, навернуть накидную гайку 28 и законтрить ее прошло- кои.
Установить крышку люка 25 (рис. 95) и закрепить ее.
Проверка заправки и дозаправка системы охлаждения
Инструмент, принадлежности к эксплуатационные материалы: ключ 27x30, удлинитель, вороток, сменная головка 27, линейка (в ящике механика-водителя), воронка с насадкой н фильтром, полотно (в ведре под левым сиденьем в десантном отделении), ветошь, охлаждающая жидкость.
|
|
Очистить от пыли и грязи пробку 4 (рис. 95) на крыше силового отделения и вывернуть ее.
Вывернуть паровоздушный клапан и через отверстие для клапана проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке: уровень воды должен находиться между верхним и средним гребнями контрольной линейки, а уровень низко- замерзающей жидкости — между средним и нижним гребнями контрольной линейки.
Если уровень охлаждающей жидкости окажется ниже, дозаправить систему охлаждения, для чего:
вставить воронку с насадкой в отверстие для паровоздушного клапана, предварительно уложив в воронку полотно и фильтр;
дозаправить систему охлаждающей жидкостью и проверить ее уровень, после чего ввернуть паровоздушный клапан и пробку 4 на крыше силового отделения.