Промывка масляного фильтра МЗН-3

Инструмент, принадлежности и эксплуатационные мате­риалы: ключи 14х17, 27х30, плоскогубцы (в ящике механика-водителя), проволока КО1 (в ящике для ЗИП), дизельное топливо, ветошь.

Вывернуть болты крепления кришки люка 25 (тс 95) в днище машины и снять ее.

Расконтрить и вывернуть накидную гайку 28 (рис. 100)

Отвести в сторону отсоединенный патрубок с трубопрово­дом и слить масло из патрубка.

Вывернуть фильтр 29 из корпуса масляного бака.

Промыть фильтр в чистом дизельном топливе.

Установить фильтр на прежнее место, ввернув его в корпус масляного бака, ■

Присоединить к корпусу фильтра патрубок с трубопрово­дом, навернуть накидную гайку 28 и законтрить ее прошло- кои.

Установить крышку люка 25 (рис. 95) и закрепить ее.

Проверка заправки и дозаправка системы охлаждения

Инструмент, принадлежности к эксплуатационные мате­риалы: ключ 27x30, удлинитель, вороток, сменная головка 27, линейка (в ящике механика-водителя), воронка с насадкой н фильтром, полотно (в ведре под левым сиденьем в десантном отделении), ветошь, охлаждающая жидкость.

Очистить от пыли и грязи пробку 4 (рис. 95) на крыше си­лового отделения и вывернуть ее.

Вывернуть паровоздушный клапан и через отверстие для клапана проверить уровень охлаждающей жидкости в расшири­тельном бачке: уровень воды должен находиться между верх­ним и средним гребнями контрольной линейки, а уровень низко- замерзающей жидкости — между средним и нижним гребнями контрольной линейки.

Если уровень охлаждающей жидкости окажется ниже, доза­править систему охлаждения, для чего:

вставить воронку с насадкой в отверстие для паровоздуш­ного клапана, предварительно уложив в воронку полотно и фильтр;

дозаправить систему охлаждающей жидкостью и проверить ее уровень, после чего ввернуть паровоздушный клапан и проб­ку 4 на крыше силового отделения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: