Инструмент, принадлежности к эксплуатационные материалы: ключи 8X10, 10X12, 13X14, 14X17, отвертка 10 мм, плоскогубцы, шплинтовыдергиватель, молоток, крючок 765-93-239 (в ящике механика-водителя), ломик (на стойке яе-
Еегородки силового отделения), проволока К01 (в ящике для ИЩ, ведро (под левым сиденьем в десантном отделении), смазка ЦИАТИМ-201, сурик или белила цинковые густотертые, герметик, ветошь.
Слить охлаждающую жидкость из системы.
Повернуть башню стволом орудия в сторону правого борта.
Открыть крышку люка перегородки силового отделения со стороны боевого отделения. Закрыть кран системы питания топливом.
Расшплинтовать, вынуть валик и отсоединить трос о (рис. 109) от рычага 9 заслонки воздушной трубы.
Вывернуть болхы 6 крепления фланца воздушной трубы к фланцу горелки. Отвернуть гайки болтов 13 и гайки 14 со шпилек, снять шайбы и вынуть болты. Отвести трубы 1 и 2 в сторону от насосного узла.
Рис. 109. Установка насосного узла подогревателя: / г-трубы системы охлаждения; 3 — электропровод; 4, 5 — топливные трубки; 6— болты крепления воздушной трубы к фланцу горелки; 7 — воздушная труба; в —тЬос привода заслонки воздушной трубы; 9 - рычаг заслонки воздушной трубы- Ю насосный узел; //— деяты крепления насосного узла; 12 — кронштейн;
|
|
13-.болты крепления трубы подвода жидкости; И— гайка
Расшплинтовать, отвернуть накидные гайки и отсоединить топливные трубки 4 и 5 от насосного узла.
Расшплинтовать, отвернуть накидную гайку и отсоединить электропровод 3 от разъема электродвигателя.
Вывернуть винты И и снять насосный узел.
Вывернуть болты 15 (рис. 108) и отсоединить патрубок 16 от корпуса вместе с прокладками. Вывернуть винты 11, снять ограждение 13.
Застопорить отверткой крыльчатку 9 через окно забора воздуха, расконтрить проволоку 17 и отвернуть гайку 18.
Снять крыльчатку 2 с вала электродвигателя и выбить шпонку 3.
Вывернуть винты 5, отсоединить корпус 14, снять прокладки б.
Извлечь стопорное кольцо 4 из корпуса.
Выпрессовать манжету 10.
Взять в возимом комплекте ЗИП манжету М240-26-ебЗЗ с пружиной М240.26.088, надеть пружину на манжету.
Заполнить смазкой ЦИАТИМ-201 гнездо установки манжеты* в корпусе 14 и запрессовать манжету.
Установить прокладки 6, в случае повреждения прокладок вырубить из картона новые.
Состыковать корпус 14 с улиткой, ввернуть винты 5.
Проверить рукой вращение крыльчатки воздушного насоса. Задевание крыльчатки за корпус не допускается,
Вставить шпонку 3, установить крыльчатку 2, навернуть гайку IS и законтрить гайку проволокой KOI.
Нанести герметик на набор паронитовых прокладок /, надеть на патрубок 16, подсоединить патрубок к корпусу 14. Болты крепления патрубка устанавливать на белилах цинковых. Проверить рукой вращение крыльчатки водяного насоса, проворачивая через окно крыльчатку воздушного насоса. Задевание крыльчаткой за патрубок 16 не допускается.
|
|
Установить ограждение 13 и закрепить винтами.
Установить насосный узел на машину и закрепить винтами 11 (рис. 109) с пружинными шайбами на кронштейне 12,
Присоединить электропровод S к разъему электродвигателя и закрепить накидной гайкой. Гайку законтрить проволокой.
Подсоединить топливные трубки 5 и 4 и закрепить накидными гайками. Гайки законтрить проволокой.
Присоединить водяные трубы 1и 2 в сборе с уплотнительными прокладками к фланцам насосного узла и закрепить болтами 13, гайками 14 с пружинными шайбами. Присоединить трубу 7 в сборе с уплотнительной прокладкой к фланцу горелки и закрепить болтами 6 с пружинными шайбами. Уплотнительные прокладки устанавливать на белила цинковые густотертые или сурик железный.
Присоединить проушину троса 8 к рычагу 9 заслонки воздушной трубы. Вставить валик и зашплинтовать шплинтом.
Закрыть крышку люка перегородки силового отделения со стороны боевого отделения. Открыть топливный кран.
Заправить систему охлаждения жидкостью. Проверить функционирование насосного узла включением выключателя ОХЛАЖД. ДВИГАТ. на центральном щитке, при этом подтекание охлаждающей жидкости не допускается.