Инструмент, принадлежности и эксплуатационные материалы: ключи 27x30, 14X17, вороток, удлинитель, сменные головки 17 и 19 (в ящике механика-водителя), ключ накидной 17x22, жаропрочная проволока, шплинты 3,2х25 (в ящике для ЗИП), головки ключей 17 х 19 (в групповом комплекте ЗИП).
Вывернуть болты крепления ребрис того листа корпуса и поднять его до установки на стопор.
Вывернуть болты крепления крышки люка над двигателем и открыть крышку. Раеконтрить гайки болтов крепления клапанных коробок.
Установить на удлинитель головку ключа 17 и с помощью ключа 27x30, надетого на шестигранник удлинителя, подтянуть по одному болту крепления клапанных коробок.
Установить на удлнннтель накидную головку 19 или сменную головку 17 и с помощью ключа 27 X 30, надетого на шестигранник удлинителя, подтянуть на каждой клапанной коробке по две гайки болтов крепления.
Законтрить шплинтами гайки болтов крепления клапанных коробок.
Левый крайний болт левой клапанной коробки удобно подтягивать из отделения управления через люк в перегородке силового отделения ключом 17x22.
Раскоитрить гайки болтов бугелей шаровых компенсаторов.
Установить на удлинитель сменную головку 17 и через люк над двигателем подтянуть ганки. При подтяжке легко постукивать молотком по бугелям. Законтрить гайки. Закрыть крышку люка над двигателем и ребристый лист и закрепить их.
При контровке соединений для совмещения отверстий в болтах с прорезями гаек провертывать гайки только в сторону затяжки.