Гаек болтов бугелей шаровых компенсаторов

Инструмент, принадлежности и эксплуатационные мате­риалы: ключи 27x30, 14X17, вороток, удлинитель, сменные головки 17 и 19 (в ящике механика-водителя), ключ накидной 17x22, жаропрочная проволока, шплинты 3,2х25 (в ящике для ЗИП), головки ключей 17 х 19 (в групповом комплекте ЗИП).

Вывернуть болты крепления ребрис того листа корпуса и под­нять его до установки на стопор.

Вывернуть болты крепления крышки люка над двигателем и открыть крышку. Раеконтрить гайки болтов крепления клапан­ных коробок.

Установить на удлинитель головку ключа 17 и с помощью ключа 27x30, надетого на шестигранник удлинителя, подтя­нуть по одному болту крепления клапанных коробок.

Установить на удлнннтель накидную головку 19 или сменную головку 17 и с помощью ключа 27 X 30, надетого на шестигран­ник удлинителя, подтянуть на каждой клапанной коробке по две гайки болтов крепления.

Законтрить шплинтами гайки болтов крепления клапанных коробок.

Левый крайний болт левой клапанной коробки удобно под­тягивать из отделения управления через люк в перегородке сило­вого отделения ключом 17x22.

Раскоитрить гайки болтов бугелей шаровых компенсаторов.

Установить на удлинитель сменную головку 17 и через люк над двигателем подтянуть ганки. При подтяжке легко постуки­вать молотком по бугелям. Законтрить гайки. Закрыть крышку люка над двигателем и ребристый лист и закрепить их.

При контровке соединений для совмещения отверстий в бол­тах с прорезями гаек провертывать гайки только в сторону за­тяжки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: