double arrow

Заправка смазки

в подшипник механизма выключения главного фрикциона

Инструмент и принадлежности: ключи 10x12, 14x17 (в ящике механика-водителя), шприц-пресс (на днище среднего отделения, справа), шланг, стержень шприц-пресса (в сумке с ЗИП двигателя), наконечник (в ящике для ЗИП) и смазка.

Вывернуть болты крепления ребристого листа корпуса и поднять его до установки на стопор.

Вывернуть болты крепления крышки люка главного фрик­циона и снять крышку.

Повернуть рукой корпус 13 (рис. 119) подшипника так, чтобы масленка 9 оказалась в верхнем положении.

Соединить шланг плунжерного шприц-пресса с масленкой подшипника главного фрикциона.

Заправить смазку в подшипник механизма выключения глав^ ного фрикциона (около 60 г). Количество заправляемой смазки проверять по делениям, нанесенным на стержне шприц-пресса.

Отсоединить шланг шприц-пресса от масленки 9.

Установить крышку люка главного фрикциона на место и закрепить болтами.

Установить ребристый лист корпуса и закрепить его.

7*3.4. Проверка заправки и дозаправка маслом картера коробки передач

Инструмент, принадлежности и эксплуатационные мате­риалы: вороток, удлинитель, сменная головка 27 (в ящике механика-водителя), насадка (в ящике для ЗИП), воронка с фильтром (в ведре под левым сиденьем в десантном отделе­нии), ветошь, масло.

Очистить от пыли и грязи пробку / (рис. 95) и вывернуть

ее.

Очиаить от пыли и грязи место вокруг щупа, извлечь щуп.

Если уровень масла по щупу находится ниже нижней метки щупа, дозаправить КП маслом, для чего:

протереть щуп ветошью насухо;

вставить в отверстие для щупа воронку с насадкой и фильт­ром;

дозаправить масло в картер КП до верхней метки щупа.

Проверять уровень масла в КП не ранее чем через 15 мин после остановки двигателя.

Установить щуп на место так, чтобы лыска на головке щупа зашла за выступ на крышке, и ввернуть пробку /.

7.3.5. Замена масла в коробке передач

Инструмент, принадлежности и эксплуатационные мате­риалы: вороток, удлинитель, сменная головка 27 (в ящике механика-водителя), шланг, ключ 765-93 сб159 (в сумке с ЗИП двигателя), воронка с фильтром (в ведре под левым сиденьем в десантном отделении), насадка, проволока КО 1,4 (в ящике для ЗИП), ветошь, масло.

Очистить от пыли и грязи пробку 26 (рис. 95) в днище ма­шины и вывернуть ее.

Очистить от пыли и грязи пробку в картере КП, расконтрить и вывернуть ее.

Вывернуть пробку/.

Очистить от пыли и грязи место вокруг щупа, извлечь щуп и протереть ветошью насухо.

Подготовить тару.

Ввернуть ключ 765-93-сб159 в отверстие картера КП предварительно присоединив к нему шланг. *

Слить масло в тару.

Вывернуть ключ 765-93-сб159 и положить на место.

Ввернуть пробку в картер КП и законтрить ее проволокой

Ввернуть пробку 26.

Через отверстие для щупа заправить масло в КП до верх­ней метки щупа (около 20 л).

При заправке масла в КП из ведра обязательно применять воронку с насадкой и фильтром.

Пустить двигатель, поработать 3—5 мин и остановить дви­гатель. Через 15—16 мин проверить уровень масла в КП и при необходимости дозаправить.

Установить щуп на место так, чтобы лыска на головке зашла за выступ на крышке, и ввернуть пробку /.

7,3.6. Промывка гидроциклона коробки передач

Инструмент, принадлежности и эксплуатационные мате­риалы: ключ 19X22 (в ящике механика-водителя), проволока КО! (в ящике для ЗИП), дизельное топливо.

Снять крышку 11 (рис. 96) люка, открыв два замка его крепления.

Вывернуть пробку 36 (рис. 124), предварительно расконт- рив ее.

Промыть пробку в чистом дизельном топливе.

Очистить внутреннюю полость циклона чистой ветошью, смоченной в дизельном топливе.

Ввернуть пробку и законтрить проволокой. Перед заверты­ванием пробки убедиться в наличии резинового кольца.

Установить крышку 11 (рис, 96) люка и закрепить ее зам­ками.

Рис. 126. Схема привода управления стояночным тормозом: / — корпус стопора; 2 — валик; 3 — рукоятка; 4 — тяга; 5 — нижний па­лец тормозной ленты; 6- верхний палец тормозной ленты 7 — рнчаг тормоза; 8 — ролик рычага; 9 —рычаг привода стояночного тормоза;

/0 — конечный выключатель; // — пружина: 12 — стопор


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: