1) Рабочий проект «Переход предприятия на систему TQM»
Следует описать конкретное содержание сами шагов развития системы управления качеством в направлении TQM.
Шаг 1. Инспектирование после производства, аудит конечной продукции продукции и решение возникающих проблем (ориентация на продукт).
Шаг 2. Повышение качества во время производства, включая статистический контроль процессов (ориентация на процесс).
Шаг 3. Повышение качества с привлечением всех подразделений компании – конструкторских, производственных, сбытовых и сервиса (системная ориентация).
Шаг 4. Изменение представлений всех сотрудников компании через обучение (гуманистическая ориентация).
Шаг 5. Конструирование продуктов и процессов, оптимизирующих функцию низких затрат (ориентация на общество).
Шаг 6. Построение функции потери качества (ориентация на затраты).
Шаг 7. Построение функции качества с целью определения мнения покупателя в терминах операций (ориентация на покупателя).