Какие качества характера нужно развивать руководителю

00:08:41 Поэтому, каждый человек должен понять, что в целом, грубость в отношениях с подчиненными не является самым лучшим способом достижения успеха в управлении. Но следует знать, как достигнуть этого успеха, потому что естественно, что кто-то из вас руководит и вам нужно знать, как это сделать. Есть правило, тонкости которого мы сегодня будем обсуждать в этом вопросе. Самая главная тонкость – руководитель, лидер должен всегда воспитывать в себе качества характера хорошие. И мы сейчас с вами акцентируем некоторые из этих качеств характера. Первое качество характера – самое важное – это сострадание. Сострадание не означает писклявым голосом кому-то что-то говорить, или лебезить перед кем-то, это не сострадание. Сострадание – это качество сознания, которое или присутствует в человеке, или нет. Оно определяется сильным желанием помочь.

00:09:46 Сильное желание помочь не означает унижаться перед кем-то. Если человек сам не хочет, чтоб ему помогли, ему незачем помогать. Каждый лидер это должен знать. Должен сначала проверить, хочет человек помощи или нет. Если он не хочет помощи, не нужно навязывать ему свою помощь, потому что некоторые думают, сострадание – это означает навязывать помощь. Сострадание состоит из чуткости сердца и способности передать силу какую-то. Если у вас есть психическая сила и чуткость сердца есть, это означает сострадание. У некоторых людей есть сила, но чуткости сердца нет, и они пытаются передавать тому, кто даже не просит, и он говорит: «отстань от меня, я не хочу тебя слушать!» – «Нет, ты будешь меня слушать, я тебе могу помочь». Это не означает сострадание, это означает сухость в сердце. Понимаете?

00:10:36 Так, многие родители пытаются добиться, пытаются воспитывать своих детей с помощью сухости сердца. Сначала должна быть чуткость в сердце. Насколько человек открыт слушать. Если он не открыт слушать, значит, у вас банк доверия, ваша способность общаться с ним, очень низка. Это значит, что надо воспитывать в себе, взращивать банк доверия. Что это такое? Это не совсем ведическое слово, но оно очень удобно подходит под данную тему. Банк доверия означает, насколько мало оскорблений вы совершили друг по отношению к другу, или насколько много. Все эти оскорбления означают или негативный контакт между вами существует, или позитивный. Если контакт позитивный, то есть желание слушать, если контакт негативный, значит, нет желания слушать. Поэтому, с подчиненными сначала руководитель не должен никогда пытаться их чему-то учить.

00:11:39 Ну, допустим, появился подчиненный, не надо ничему учить, потому что, для того, чтобы учить, для этого он должен начать слушать, а для того, чтоб он начал слушать, надо предстать перед ним хорошим человеком. А, если ты сам по себе не имеешь качеств характера хороших, то нечему и учить. Это означает, что не каждый человек должен быть лидером. Лидером должен стать тот, кто имеет хорошие качества характера. А, если человек хочет руководить по своей природе, значит, он должен изо всех сил стараться их в себе воспитывать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: