Возможные неисправности предпускового подогревателя

Признаки, причины неисправностей Способы устранения
   
При пуске подогревателя не работает двигатель насосного агрегата, срабатывает предохранитель
Примерзает крыльчатка насоса или вентилятора после преодоления брода или мойки автомобиля. Разогреть корпус вентилятора и жид­костного насоса, удалить жидкость.
Отсутствует искра на электродах пусковой свечи
Отсутствует напряжение на клеммах проводов, подводящих ток низкого на­пряжения к индукционной катушке. Не работает индукционная катушка.   Не работает пусковая свеча. Определить место повреждения электрической цепи и устранить неисправ­ность.   Отсоединить провод высокого напря­жения от свечи и закрепить его конец на расстоянии 3…5 мм от «массы» автомобиля. Если при переводе пере­ключателя в положение I искра от­сутствует, индукционную катушку следует заменить. Заменить свечу.
Не работает электронагреватель
Отсутствует напряжение на клемме питания нагревателя.     Не работает нагревательный элемент. Нет контакта в цепи питания элект­ронагревателя; сгорело реле в цепи электронагревателя. Подтянуть кон­такты; при необходимости реле заме­нить. Заменить элемент.
Отсутствует или недостаточна подача топлива к форсунке
Не работает электродвигатель насос­ного агрегата.   Не срабатывает электромагнитный клапан (нет щелчка при переводе пе­реключателя в положение II). Засорился топливный фильтр в элект­ромагнитном клапане или в форсунке. Засорилась форсунка.     Появился воздух в топливной маги­страли.   Понизилось давление топлива, пода­ваемого насосом. Проверить цепь включения и питания электродвигателя, затяжку проводов и наконечника на клеммах. Проверить исправность цепи, подво­дящей ток к клапану, и затяжку клемм. Снять фильтр, промыть и продуть сжатым воздухом; при необходимости фильтр заменить. Снять форсунку и разобрать ее. Про­мыть детали в бензине или ацетоне. Собрать форсунку и проверить распыливание топлива, не вворачивая форсунку в горелку. Прокачать топливную систему, осла­бив крепление трубки к электрона­гревателю топлива. При появлении топлива закрепить трубку. Устранить подсос воздуха, проверив герметич­ность соединений трубопроводов. Отрегулировать расход топлива ре­дукционным клапаном топливного на­соса.
Подогреватель при работе дымит или наблюдается открытое пламя
Неправильно отрегулирована произ­водительность топливного насоса.   Уменьшилась частота вращения вала электродвигателя.   Образовался нагар в камере сгорания и котле подогревателя. Уменьшить расход топлива, отрегу­лировав редукционный клапан на топ­ливном насосе. Подзарядить аккумуляторную бата­рею; проверить исправность электро­двигателя.   Разобрать узел, удалить нагар в ка­мере сгорания и продуть ее сжатым воздухом.
Продолжительный прогрев двигателя подогревателем
Уменьшился расход топлива из-за за­сорения фильтров электромагнитного топливного клапана и форсунки, нет герметичности топливопроводов, не­правильная регулировка топливного насоса. Уменьшилась частота вращения вала электродвигателя. Промыть фильтры, форсунку, устранить не герметичность топливопроводов, отрегулировать редукционный клапан топливного насоса.   Подзарядить аккумуляторную бата­рею; проверить исправность электро­двигателя.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: