Выпускник научится построению 2—3 вариантов личного профессионального плана и путей получения профессионального образования на основе соотнесения своих интересов и возможностей с содержанием и условиями труда по массовым профессиям и их востребованностью на региональном рынке труда.
Выпускник получит возможность научиться:
• планировать профессиональную карьеру;
• рационально выбирать пути продолжения образования или трудоустройства;
• ориентироваться в информации по трудоустройству и продолжению образования;
• оценивать свои возможности и возможности своей семьи для предпринимательской деятельности.
Посмотреть разворот учебника
Как работать с учебником Посмотреть содержание
- Казакевич В.М., Молева Г.А.
- Технология. Технический труд.5-7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 3 кн. Кн. 1 / В.М. Казакевич, Г.А. Молева. — М.: Баласс‚ 2012. — 128 с., кн. Кн. 2 / В.М. Казакевич, Г.А. Молева. - М.: Баласс, 2012. — 168 с., Кн. 3 / В.М. Казакевич, Г.А. Молева. — М.: Баласс, 2012. — 116 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
- ISBN 978-5-85939-922-2 (кн. 1)
- ISBN 978-5-85939-923-9 (кн. 2)
- ISBN 978-5-85939-924-6 (кн. 3)
- Рекомендовано Министерством образования и науки РФ
- На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (от 14.10.2011) № 10106-5215/484 и Российской академии образования (от 24.10.2011) № 01-5/7д-113
Особенности содержания данного учебника
|
|
Учебник предназначен для учащихся 5-7-го класса общеобразовательных учреждений. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса технологии и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Учебник содержит сведения о свойствах применяемых в современном производстве конструкционных материалов, о распространённых методах их обработки ручными инструментами и на станках на основе технологий резания, пластического формования, неподвижного и подвижного соединения элементов конструкций. В учебнике даны сведения по машиноведению, электротехнике, черчению и графике, некоторым характеристикам современного производства, экономике, экологии, профессиональной ориентации. Большое внимание уделено организации проектной деятельности учащихся.
[1] Данный раздел изучается в образовательных учреждениях, имеющих необходимую учебно-материальную базу.