Ответы

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ССУЗ)

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №2

«Теория и методика экологического образования дошкольников»

Ваганова Полина 502 группа

Тел. 89507318992

1. Конспект занятия

на тему:

«Наблюдение за котёнком»

Цели и задачи.

1. Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию с природным объектом – кошкой, умение вести наблюдение, сравнение, анализ, пользоваться схемами, обогащать кругозор детей, углублять и дифференцировать представления о мире.

2. Побуждать детей точно называть обследовательские действия.

3. Обогащать самостоятельный опыт практической деятельности по уходу за домашними животными.

4. Поддерживать детей в соблюдении правил безопасности при общении с животными.

Материал.

2 фланелеграфа, сухое дерево или пенек, ложка, бумажный бантик на веревочке, продукты: мясо, молоко, хлеб, конфета, колбаса, салфетка, живой котенок.

Организация занятия.

1. Игра с мячом: «У меня есть, у меня нет…?»

2. Стук в дверь. Заходит почтальон Печкин, приносит почту из Простаквашино: два больших конверта и один маленький. В маленьком конверте письмо от дяди Фёдора. Он пишет, что кот Матроскин перепутал все его картинки и просит детей помочь разобрать их.

Воспитатель. Ну что ж, поможем ребята дяде Федору? Давай Печкин присаживайся и смотри, как дети справятся с просьбой.

На фланелеграф выкладываются схемы птиц и животных. Из другого конверта выкладываются перемешенные картинки птиц и животных. Дети по одному подходят и берет картинки, кладут под нужную схему.

Воспитатель. Ну, Печкин мы разобрали почту, ты доволен нашими детьми? Теперь сложим все в отдельные конверты и отнеси дяде дяде Федору.

Печкин. Ой, какие молодцы, я побегу обрадую дядю Федора. А у меня для вас есть подарок, но я вам его не отдам сначала загадку мою отгадайте.

Загадка: Отворилась тихо дверь.

И вошел усатый зверь

Сел у печки, жмурясь сладко

И умылся серой лапкой

(кошка)

Дети отгадывают загадку и Печкин заносит котенка. Затем он попрощается с детьми и уходит.

Воспитатель. Ребята, мы забыли спросить, как зовут котенка?

- Давайте мы сами его назовем. Дети называют различные имена кошек. (ласково – Васенька).

Он останется с нами, если вы будете хорошо себя вести.

(Поднести котенка поближе к детям)

- Какого он цвета?

- Он большой или маленький?

- Погладьте его от головы к хвосту.

- Какая шерстка у него?

Ответы.

- Котенку нравится, когда его гладят?

- Что он делает, когда гладят его?

Погладить котенка по голове.

- Где я его глажу?

- Что у него на голове? (Ушки).

- Какие у него ушки?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: