Ответы

- Для чего ему ушки?

- Как вы думаете, нас котенок слышит?

- Давайте проверим.

- Сейчас вы дружно по моей команде на счет три хлопнем в ладоши, посмотрим. Что будет.

(Хлопают).

- А еще как можно узнать, слышит ли он нас?

- Как мы зовем котят?

- Лена, позови котенка. (кис-кис-кис).

- Ребята, посмотрел котенок на Лену? Значит он ее услышал.

- Ребята, как вы думаете, у всех кошек такие остренькие ушки?

- Почему?

Ответы.

- Значит кошки осень чувствительны, слышат малейший шорох.

- А чем он смотрит?

- Какие у нашего котенка глаза?

Ответы.

- Как вы думаете, наш котенок видит?

Ответы.

- Вот сейчас и проверим.

(На нитку подвесить бумажный бантик и помахать перед мордочкой котенка).

- Что сделал котенок, когда увидел бантик?

Ответы. (посмотрел на бантик, повернул голову за бантиком).

- правильно, значит наш котенок видит.

(Сделать вид, что котенок шепчет мне на ухо).

- Ребята, знаете, что шепнул котенок мне на ухо.

- Он хочет немного отдохнуть, да и мы с вами отдохнём. Сейчас я вас превращу в котят.

Физминутка.

Непоседа Васенька не сидит на месте.

Непоседа Васенька всюду с нами вместе.

Есть усы у Васеньки

На усах сединки

Хвост дугой у Васеньки

И пятно на спинке.

- Я вас обратно превращаю в ребят, садитесь поудобнее, спинки выпрямили.

(На столе лежат продукты: мясо, хлеб, молоко, конфеты, колбаса).

- Ребята, что вы здесь видите?

- Я сейчас дам котенку чашку с молоком и приготовлю ложку.

- Правильно я сделала?

- Почему?

- Пусть лакает языком

Потому что кошки

Не едят из ложки.

- Ребята, как вы думаете, что больше всего любят есть котята?

Ответы.

- Вот мы сейчас узнаем, кто из вас правильно думает.

- Сначала дам котенку хлеб и мясо.

- Что начал есть котенок?

- Дети – мясо.

- Значит что больше любит… котенок?

- Теперь дам конфету и молоко.

- К чему подошел котенок?

- Дети - к молоку.

- Значит он любит молоко.

Вывод: кошки любят есть молоко, мясные продукты.

(Сделать вид, что котенок меня поцарапал).

- Ой, ребята, что – то котенок мне больно сделал.

Ответы.

- А чем он меня поцарапал?

- А где у него когти?

- Приготовьте ладошки, мы потрогаем лапки.

(Поднести котенка к детям и дать потрогать лапки)

- Чувствуете когти?

- Какие они?

- Для чего они нужны?

Ответы.

- Куда лезут кошки, убегая от собак?

- На дерево?

- Давайте попробуем нашего котенка посадить на дерево, будет держаться или нет.

(Посадить котенка на дерево).

- Видите, как крепко держится котенок.

- Значит какие у него когти?

- Дети – острые, прочные.

- Молодцы, ребята, котенку очень понравилось ваши рассказы о нем, что вы сами сумели узнать, что он любит есть, что он любит делать.

Он останется с нами, мы его покормим и уложим спать, он у нас очень устал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: