Основные педагогические понятия

Задание №1. Дать определение понятиям:

Личность ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Человек ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивид _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальность ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие (в отношении человека) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наследственность ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №2. Раскройте суть влияния следующих факторов на развитие личности. Какие факторы являются наиболее важным.

Факторы Суть влияния на развитие личности


Наследственность

Среда
Воспитание
Деятельность и общение


Задание №3. Поясните схему: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №4. Заполните таблицу. Движущая сила развития – борьба противоречий.

Противоречия – это  
1) внутренние Ï     внешние Ð
2) общие (универсальные) (движут развитием человеческих масс) Ï индивидуальные Ð

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: