Объем дисциплины и виды учебной работы
| Виды учебной работы | Всего |
| Общая трудоемкость в зачетных единицах | |
| Общая трудоемкость в часах | |
| Аудиторные занятия в часах | |
| Лекции | |
| Практические (лабораторные) занятия | |
| Самостоятельная работа в часах | |
| Вид итогового контроля (трудоемкость в зачетных единицах) | Зачет (1), зачет (2), зачет (3), экзамен (4) |
Объем контактной работы на 1 студента
| Виды учебных занятий | Количество часов |
| Лекции | 20 час. |
| Практические занятия | 28 час. |
| Лабораторные занятий | - |
| Консультации | 5 час. |
| Зачет/зачеты | 45 мин. |
| Экзамен/экзамены | 20 мин |
| Курсовые работы | 3 часа |
| Всего | 57 часов 5 минут |
2.4. Тематический план учебной дисциплины
Раздел 1. Основы профессиональной деятельности в сфере образования
Тематический план, (ч.)
| № | Название темы | Всего часов | Аудиторные занятия | Самост. работа | Формы текущ. контроля | |||
| Всего | Лекции | Практич. | Лаборат. | |||||
| Педагогика как наука, основные категории педагогики | Тестирование | |||||||
| Педагогический процесс как основная категория педагогики | Тестирование | |||||||
| Субъекты педагогического процесса | Тестирование | |||||||
| Важность педагогической профессии для соц.- экон. развития страны | Подготовка сообщений, профессиограмма | |||||||
| Ценностные основы проф.деятельности в сфере образования | Тестирование | |||||||
| Методология педагогических исследований | Проведение пилотажного исследования, обобщение опыта | |||||||
| Итого: |
Содержание дисциплины






