Объем дисциплины и виды учебной работы
Виды учебной работы | Всего |
Общая трудоемкость в зачетных единицах | |
Общая трудоемкость в часах | |
Аудиторные занятия в часах | |
Лекции | |
Практические (лабораторные) занятия | |
Самостоятельная работа в часах | |
Вид итогового контроля (трудоемкость в зачетных единицах) | Зачет (1), зачет (2), зачет (3), экзамен (4) |
Объем контактной работы на 1 студента
Виды учебных занятий | Количество часов |
Лекции | 20 час. |
Практические занятия | 28 час. |
Лабораторные занятий | - |
Консультации | 5 час. |
Зачет/зачеты | 45 мин. |
Экзамен/экзамены | 20 мин |
Курсовые работы | 3 часа |
Всего | 57 часов 5 минут |
2.4. Тематический план учебной дисциплины
Раздел 1. Основы профессиональной деятельности в сфере образования
Тематический план, (ч.)
№ | Название темы | Всего часов | Аудиторные занятия | Самост. работа | Формы текущ. контроля | |||
Всего | Лекции | Практич. | Лаборат. | |||||
Педагогика как наука, основные категории педагогики | Тестирование | |||||||
Педагогический процесс как основная категория педагогики | Тестирование | |||||||
Субъекты педагогического процесса | Тестирование | |||||||
Важность педагогической профессии для соц.- экон. развития страны | Подготовка сообщений, профессиограмма | |||||||
Ценностные основы проф.деятельности в сфере образования | Тестирование | |||||||
Методология педагогических исследований | Проведение пилотажного исследования, обобщение опыта | |||||||
Итого: |
Содержание дисциплины
|
|