В отношении компетенции: осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
Критерии/Уровни | Минимальный | Средний | Итоговый | |||
Когнитивный (знания) | ‑ владеть знаниями - профессиограммы - ценностных основ профессиональной деятельности в сфере образования; - правовых норм реализации педагогической деятельности и образования; - способов профессионального самопознания и саморазвития; | |||||
Инструментальный (умения, навыки) | ‑ владеть умениями совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области. способами самодиагностики; | |||||
В отношении компетенции: способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);
Критерии/Уровни | Минимальный | Средний | Итоговый |
Когнитивный (знания) | ‑ владеть знаниями - особенностей педагогического целеполагания - возможных результатов и эффектов педагогической деятельности - особенностей педагогического анализа и рефлексии |
В отношении компетенции: способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);
Критерии/Уровни | Минимальный | Средний | Итоговый | |
Когнитивный (знания) | - знает источники профессиональной информации - знает требования к работе с источниками - методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации); | |||
Инструментальный (умения, навыки) | - владеет способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.); - умеет отбирать необходимый текст - выделять в тексте главное, - системно анализировать и выбирать образовательные концепции; - участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях; | |||