double arrow

Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования


В отношении компетенции: осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) ‑ владеть знаниями - профессиограммы - ценностных основ профессиональной деятельности в сфере образования; - правовых норм реализации педагогической деятельности и образования; - способов профессионального самопознания и саморазвития;      
Инструментальный (умения, навыки) ‑ владеть умениями совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области. способами самодиагностики;      
             

В отношении компетенции: способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) ‑ владеть знаниями - особенностей педагогического целеполагания - возможных результатов и эффектов педагогической деятельности - особенностей педагогического анализа и рефлексии    

В отношении компетенции: способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) - знает источники профессиональной информации - знает требования к работе с источниками - методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации);      
Инструментальный (умения, навыки) - владеет способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.); - умеет отбирать необходимый текст - выделять в тексте главное, - системно анализировать и выбирать образовательные концепции; - участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях;      
         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: