Портрет покупателя
Ценностное предложение. Что покупает клиент?
Принципы построения отношений.
Алгоритм проведения конкурентного анализа:
1. Определите основных конкурентов;
2. Определите факторы, которые влияют на принятие решения о покупке. Например, место расположения, уровень сервиса, цена и т.п.;
3. Оцените каждого конкурента по каждому из факторов от 1 до 10, где 1 – очень плохой результат, 10 – максимально хороший результат.
Наименование компании | Конкурент 1 | Конкурент 2 | Конкурент 3 | Конкурент 4 | Наша компания | |
Факторы влияния | ||||||
4. Сравните свою компанию со своими конкурентами. Выберите сильные факторы и сделайте на них ставку. Это ваши конкурентные преимущества. Подумайте, как снизить риск по наиболее слабым факторам.
Конкурентные преимущества:
Сравнительный анализ цен.
Наименование товара (группы товаров) | |||||
Товар 1 | |||||
Товар 2 | |||||
Товар 3 | |||||
Товар 4 | |||||
Товар 5 |
Ключевые ресурсы:
|
|
Наименование ресурса | Описание ресурса | Стоимость ресурса, тыс. руб. | Сроки приобретения ресурса |
Организационный план.
В данном разделе необходимо отразить ваши действия по организации бизнеса, разбитые на конкретные шаги со сроками реализации каждого этапа, ответственным лицом и ожидаемыми результатами. Таблица заполняется по приоритетам. Сюда заносятся также информация о том, что уже сделано. Не только план.
Лучше всего это сделать в виде таблицы следующего вида:
№ | Наименование этапа | Сроки | Ответственный | Результат, примечания |