double arrow

Описание товаров и услуг

Портрет покупателя

Ценностное предложение. Что покупает клиент?

Принципы построения отношений.


Алгоритм проведения конкурентного анализа:

1. Определите основных конкурентов;

2. Определите факторы, которые влияют на принятие решения о покупке. Например, место расположения, уровень сервиса, цена и т.п.;

3. Оцените каждого конкурента по каждому из факторов от 1 до 10, где 1 – очень плохой результат, 10 – максимально хороший результат.

Наименование компании Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3 Конкурент 4 Наша компания
Факторы влияния            
           
           
           
           

4. Сравните свою компанию со своими конкурентами. Выберите сильные факторы и сделайте на них ставку. Это ваши конкурентные преимущества. Подумайте, как снизить риск по наиболее слабым факторам.

Конкурентные преимущества:

Сравнительный анализ цен.

Наименование товара (группы товаров)          
Товар 1          
Товар 2          
Товар 3          
Товар 4          
Товар 5          

Ключевые ресурсы:

Наименование ресурса Описание ресурса Стоимость ресурса, тыс. руб. Сроки приобретения ресурса
         

Организационный план.

В данном разделе необходимо отразить ваши действия по организации бизнеса, разбитые на конкретные шаги со сроками реализации каждого этапа, ответственным лицом и ожидаемыми результатами. Таблица заполняется по приоритетам. Сюда заносятся также информация о том, что уже сделано. Не только план.

Лучше всего это сделать в виде таблицы следующего вида:

Наименование этапа Сроки Ответственный Результат, примечания
           


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: