Тема 3.3. Теоретические и практические основы разработки сетевых курсов

Теоретические основы представления учебного материала с помощью средств информационных технологий. Гипертекст - понятие и философия как деятельностно- игровой среды. Мультимедиа.

Приемы и рекомендации по использованию гипермедиа при подготовке учебного материала.

Принципы разработки.

Организация и содержание этапов разработки СК.

Интеграция бумажных учебников и учебных материалов на CD с сетевыми курсами.

Демонстрация и разбор примеров эффективных курсов по различным учебным дисциплинам.

Тема 3.4. Теоретические и практические основы применения сетевых курсов в учебном процессе.

Структура методики (характеристика и особенности видов проведения занятия, подготовка, технологическая карта проведения занятия, основные приемы)

Содержание методик проведения основных видов занятий:. электронные лекции (классификация и формы реализации (структура «текстовых лекций», слайд - лекции, аудио -лекции, видеолекции);. электронные семинары (типы, технологии проведения);. консультации;


. практические занятия (виртуальные лабораторные

практикумы);. метод проектов. Технологии FAQ (часто задаваемые вопросы), тезаурус и электронные библиотеки курса.

Применение имитаторов среды Интернет в учебном процессе Учебные игры - принципы проектирования и использования. Мастер - класс по проведению обучения с помощью СК

Тема 3.5. Информационные источники и их использование в учебном процессе

Электронные библиотеки - принципы построения и использования, примеры.

Практикум работы с электронной библиотечной системой ИРБИС Электронные энциклопедии (принципы построения, примеры) Обзор основных образовательных сайтов.

Раздел V. Качество и диагностика обучения в ДО

Тема 5.1. Теоретико -методологические основания и системы качества

Понятие и структура качества в образовании. Подходы к оценке качества образования в отечественной и в зарубежной практике. Системы качества в образовании Рейтинг в образовании. Нетрадиционные формы контроля.

Тема 5.2. Качество сетевых курсов

Критерии качества СК.

Подходы к оценке качества сетевых курсов в отечественной практике.

Методика экспресс - оценки дидактической эффективности СК. Оценка самостоятельности учебной деятельности и методы идентификации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: