Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, компетенциями

Знания, умения, компетенции Формы и методы контроля
  ЗНАТЬ: - тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире; Тестирование
  УМЕТЬ: - участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях; - использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования. Защита проектов, презентаций, выступление на семинаре

ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение правительства РФ //Официальные документы в образовании. - 2002. № 4. - С. 3-31.

2. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление правительства РФ // Официальные документы и образовании. - 2000. № 21. - С. 2-12.

3. Федеральный закон «Закон об образовании в Российской Федерации», 2012.

4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: утв.Президентом РФ Д.А.Медведевым //Вестник образования России, 2010.№ 4

5. Джуринский А. Н. История педагогики. - М.: Владос,2000.

6. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: учебное пособие.- М.: ВЛАДОС,1999

7. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития.- М.: Просвещение, 2005

8. История педагогики и образования / учебное пособие для студ. высш. учеб, завед. / под ред. Л. И. Пнскунова, 2-е изд. пснр. и дои. - М.: ТЦ СФЕРА, 2004.

8. Константинов Н. А., Медынский Е. Н., Шабаева М. Ф. История педагогики. - М., 1982.

9. Торосян В. Г. История образования и педагогической мысли: учеб, для студентов вузов. - М.: Изд-во ВЛЛДОС-ПРПСС, 2006.

10. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / сост. А. И. Пискунов. - М.: Просвещение. 1981.

11. Хрестоматия но истории школы и педагогики и россии / сост. С. Ф. Егоров-2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 1986.

12. Хрестоматия по истории советской школы и педагогики /под ред. А. Н. Алексеева / сост. М. И. Анисимов. - М.: Просвещение, 1972.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: