Конфликты и способы разрешения конфликтов

Основные задачи:

1. Доказать, что общение является основой межличностных отношений в коллективе. Рассмотреть содержание и цель общения.

2. Рассмотреть типы взаимодействия в коллективе.

3. Усвоить структуру конфликта, стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

Занятие 6. Педагогическая функция менеджмента.

Основные вопросы:

1. Менеджмент как наука и искусство управления.

2. Ориентация на успех как основная задача менеджмента.

Основные задачи:

1. Дать понятия менеджмента, определить основные задачи менеджмента как науки и искусства управлять людьми.

2. Познакомиться с основными теория мотивации, их практического применения в управлении.

Тематика рефератов для самостоятельной работы

1. Психология в системе знаний о человеке.

2. Психологические различия между полами: чем они обусловлены и как проявляются?

3. Достижения гуманистической психологии.

4. З.Фрейд: теория личности. С чем можно согласиться и что вызывает возражение в этом учении?

5. Вклад в развитие психологии ХХ века отечественных ученых.

6. Развитие деятельности человека в фило- и онтогенезе.

7. Специфика потребностей людей.

8. Теории личности в отечественной и зарубежной психологии ХХ века.

9. Филогенетические и онтогенетические аспекты общения.

10. Пути совершенствования общения людей по мере их интеллектуального и личностного развития.

11. Интеллектуальное развитие как психологическая и педагогическая задача.

12. Психолого-педагогические условия формирования характера человека.

13. Межличностные отношения в малых группах.

14. Социально-психологические факторы эффективности групповой деятельности.

15. Пути и средства повышения эффективности работы коллектива.

16. Лидерство и группа.

17. Коллектив и его роль в развитии человека как личности и специалиста.

18. Педагогическая функция менеджмента.

19. Методы и стили управления: психолого-педагогический аспект.

20. Менеджмент как наука и искусство управления.

21. Великие педагоги мира: вклад в педагогическую науку и практику.

22. Семейное воспитание сегодня: традиции и новый взгляд на взаимоотношения отцов и детей.

23. Интернет и дети: риски виртуального пространства.

24. Дети «индиго»: миф или реальность?

25. Высшее образование сегодня: чему учить и как учить?

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: