Кейс № 5. «Удивительные открытия»

Цель кейса: формирование у студентов способности проникать во внутренний мир ребенка.

Педагогическая деятельность интересна тем, что сопровождается ежедневными, ежечасными удивительными открытиями. Проникая во внутренний мир ребенка, учитель, как разведчик, осторожно, чтобы не навредить познает этот мир. В.А. Сухомлинский утверждал, что в сердце каждого ребенка есть своя струна, на которую необходимо педагогу настроиться, чтобы его слова отозвались в сердце ребенка.

Интересные педагогические открытия представлены в рассказе Ю.Я. Яковлева «Багульник». Молодой педагог не сразу увидела в своем воспитаннике доброго, отзывчивого человека. Понадобилось время и педагогу и воспитаннику, чтобы произошли удивительные открытия для каждого, настал момент истины, когда струны сердец учителя и ученика стали настраиваться на понимание и духовное общение.

Вопросы и задания для обсуждения:

1. Какие открытия были сделаны учителем?

2. Какие открытия были сделаны Костой?

3. Как Вы считаете, какие педагогические меры должна предпринять Евгения Ивановна, узнав правду о своем воспитаннике?

Материал к кейсу


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: